Две симпатичные задачи:
Задача 1:
Тетяна, желая развить своё
комбинационное зрение, расставила знаки
некоторых из четырёх арифметических
действий и скобки в выражении
1 2 3 4 5 6 7=2023
таким образом, чтобы равенство стало
верным.
Сделайте это и вы, не пиша компьютерной
программы и не пользуясь катькулятором.
#арифметические_действия #ребусы
#головоломки #примеры_и_контрпримеры
#конструкции
Задача 2:
В рамках школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников по математике
предлагалась следующая задача:
8.2 Найдите какое-нибудь натуральное
число, произведение цифр которого на 50
больше суммы его цифр.
Скучающая Таня, легко и быстро решив её
(в уме она нашла число 337, а компьютер,
который тоже Танюха, показал, что 10
наименьших таких чисел 248, 284, 337,
373, 428, 482, 733, 824, 842, 2228),
немедленно задалась вопросом:
Существует ли натуральное число,
произведение цифр которого на 50 больше
суммы его цифр, а сумма его цифр на 50
больше количества его цифр?
К своему же собственному удивлению, Таня
довольно быстро нашла такое число в уме,
не пиша компьютерную программу и не
используя катькулятор.
Сделайте это и вы!
#необычные_конструкции #8_класс
#школьный_этап #2019_2020_учебный_год
#примеры_и_контрпримеры