Результатов: 3

2

Впервые в жизни меня, убежденного вольнокопейца, заманили работать в офис. Они согласились на все мои требования. Мне платили на 30% больше, чем номинальному боссу. Впервые в жизни мне пришлось познать радость московского метро в 10 утра и 6 вечера. И был я четвертым человеком сверху по иерархии.

Однажды нужно было нанять редактора английского языка. Абсолютно все кандидаты написали тест говенно, потому что тест составлял я лично, и в мои лингвистические ловушки — а я билингв и знаю английский настолько хорошо, что переводил некоторые из рассказов Чехова первым в мире для солидной антологии в рамках
The Early Chekhov Translation Project, кому интересно, погуглите Wolf Baiting Chekhov — попались все. Подумав, я выбрал Джеймса, потому что чувак его психотипа, приехавший из Нью-Джерси в Москву, заслуживает восхищения за ебанутость как минимум.

Мы наняли Джеймса и ни разу об этом не пожалели. Я вообще многих иностранцев нанимал, и вот например приходило мемо по компании, что релиз завтра, и все понимали, что завтра это завтра глубоко ночью, и не особо парились; а кореянка Борам сидела до 4 ночи, заканчивала перевод и… плакала… Японец Дзёдзи работал как вол с 10 утра до 9 вечера. На вопрос: «Что ты забыл в России?», он честно отвечал: для Японии я слишком ленив. Джеймс переплюнул всех. Он ни на секунду не прекращал что-то делать, работать, переводить (а по ритму клавиатуры очень хорошо слышно, когда человек работает, а когда строчит в чатиках или пишет на ан-ру), но стоило часам пробить окончание рабочего дня, как он закрывал ноут и уходил, и никакие авралы не могли его задержать. Вообще никакие. У американцев и корейцев вообще культ работы такой, какого я ни у одной другой нации не видел.

Но вернемся ко дню его найма. Я честно аргументировал, почему этот человек мне нравится: приехать из Нью-Джерси в Москву и быть открытым геем, это надо быть незаурядным человеком. На что мой босс грустно сказал: «Вот оно, тайное пидорское лобби…»

…И еще вспомнилось. Вожу Джеймса по отделу, представляю его сотрудникам: «Это, мол, Боря, он программист. Это Слава, он заведует локализацией. Это Костя, он бог тестировщиков. А это Катя, она наш босс и страшная женщина». И, главное, сказал-то без задней мысли… but if looks could kill.

В приложении видео, как к работе относятся в Америке и в англоязычной Европе. По моим наблюдениям, так и есть: https://www.youtube.com/shorts/5sgGKNUSvRI?feature=share

3

Кажется, что хоррор — это как замешательство после прочтения плановой документации, если бумага начнёт шевелиться и на ней появится кровавое пятно. Ужас проникает не только в мозг, но и в самые глубины души, словно зловещий колдун, заманивающий читателя в мир тёмного фольклора и недоразумений. Но есть и такое мнение, что хоррор – это просто релакс, наслаждение от адреналинового удара, который несёт в себе без штанов Англию прошлого века с её привидениями, вампирами и демонами.

Например, Роберт Маккаммон со своим романом «Они жаждут» приглашает нас в Лос-Анджелес, а там действительно кроваво, гламур не отвлекает от насилия и ужасов.

Полицейский с тёмным прошлым, странные происшествия, дурные предзнаменования – как не увядет куст «жгучей» экшеновой дикизни и попкорн-готики? Но всё равно хочется верить, что это просто бухтящий муляж сцены, а не кровавая реальность. Маккамон, будь добр, не извращай граждан, давай шутки и смех в твоём ужасе. Ну или хотя бы зондируй мозги, как это делает Стивен Кинг в своих романах.

А то мы же не кинотеатр, однажды стулом не шлёпнешь по попе, если все пошло не по плану.

Дин Кунц с «Сумерками» тоже решил затеять мутные делишки с парнем, которого по ошибке втюхали в сектулетов Сатаны. Не, ну я понимаю, что хоррор – это в основном про розочки и шоколадки, но такие трюки с детьми да уж так вовсе не по этикету, не говоря уже про чувства матери, которая попала в жуткий кошмар.

Вот например, в комедийном руководстве «Как обучить своего дракона» не было случаев, чтобы Викинги вдруг решили превратить своего сыночка или домашнего питомца в призраков.

Благо, что есть антологии, как «Мистические истории», где авторы XIX и начала XX веков не испытывали агонии, чтобы допраться до самой темной стороны души человеческой. Они просто сели и начали писать, что же случается, когда пресно домашнее фееричное исчезновение вдруг безмолвно превращается в ходячего фейри или дьявольского ребенка. Вот это папаша, а где был, когда феи начали детей из кроваток уносить?

Спит, наверное.

Так что, в общем, призовем за занавеску странное мышление авторов хоррора и фэнтези, которые строят свои сказочные истории из какашек и розовых цветочков, разучились на самом хорроре застреливаться во сне и громко плакать на якорях. Признайте, когда читаешь хоррор, главное не сдохнуть от смеха, вспоминая зловещий пот и кровь, а неслучайносыродониколайцыч романтично обнимающиеся под кипарисом и дрожащие тайничками на ветрах.

Сообщение Что почитать на Хэллоуин: вампиры, секты и классика обо всём появились сначала на Фантастический мир.