Результатов: 3

1

Друзья все едут он вэ рива,
Берут подруг,еду и шнапс.
Меня не взяли.Некрасиво.
Но у меня есть "Али Капс".

"Али-али-али Капс"
Мне заменит баб и шнапс.

А нет,не так.

"Али-али-али Капс"
Мне заменит только шнапс.

Опять не так?Вы задрали уже!Лучше бы я "Сеалекс" рекламировал.Всё,ухожу из рекламного бизнеса.Буду только правду петь.

Май фрэндс давно все андэ граунд,
А я ин этот Вёлд пока.
Кам ин вэ найт кабак,ситдаун:
"Бармен,чизкейк энд молока!"
Их бин простой ве рашен парень,
Ай эм ин Раша остаюсь.
Иф ай хэв нот фо дринк милк мани,
Ин мыльный опера снимусь.

Вэри,вэри,вэри бэд
Радедорм и Сумамед.
Вэри,вэри,вэри гуд,
Рашин пипл всё поймут.

Супер,супер,супер шлехт
"Арсенал" энд "Андерлехт".
Вэри,вэри,вэри гуд,
Ин вэ Раша ол поймут.

2

Волею шрифта, отрицающего прописные буквы, в меню появились блочный штрудель, годный сметанник, торт "ахер" и, внимание,
чизкейк
ЕБОСКРЁБ.

3

Ж - жадность

Интересная история произошла в нашем магазинчике у дома. Небольшой магазин с интересным ассортиментом и цены устраивают. И хозяйка - она же продавец - очень обаятельная и порядочная женщина.

Включила она в ассортимент меренговые рулеты. Очень модный десерт, пользуется спросом. Некая дама в нашем городе начала печь сама, а потом дело пошло, организовала производство. И вроде не подводит, все нормально, привозит вовремя. А то что очень высокомерная, так бывает.

И вот прием заявок к праздничному столу на рулеты и торты поставщица прекращает за пять дней до Нового года. Наш магазин заранее собирает заявки, отправляет. Заявки приняты.

28 декабря продавец уточняет про рулеты. Ответ - будут, не переживайте. 29 ещё звонок поставщику: напоминаем, десятки семей ждут рулеты. Да-да, будут 30 декабря вечером.

И вот 30 декабря продавец с семи вечера пытается вызвонить поставщика. Молчание, трубку не берут. Хотя дама в сети. В 21.40 вечера привозят заказ, точнее одну пятую часть от заказа. На вопрос "Когда будут остальные рулеты?" ответ: "После 3 января".

У продавца паническое состояние. Она с трудом дозвонилась до поставщика. Та шлёт заказчицу лесом. Наш продавец в ужасе - что делать? Завтра Новый год. Клиенты рассчитывают.

Поставщик звонит через полчаса: мол, так и быть, делаем одолжение. Завтра сами приезжайте с утра раненько и забирайте часть заказа с наценкой 100% процентов от цены, по которой приняли заказ. Так и быть, явим вам божескую милость.

Продавец теперь шлет бизнес-вумен лесом. Обзванивает всех покупателей, что заказали рулеты эти злосчастные. НИКТО из покупателей не обиделся, напротив, еще и успокаивали продавца. Я тоже заказала рулет, который не привезли. С трудом, но успела испечь чизкейк.

Вот вопросы к производителю:
- Так и было задумано? Выкручивать руки продавцам с мыслью, что все равно выкупят в новогодней суматохе?
- Если вы не успеваете, зачем обещать? Скажите сразу честно, люди успеют найти замену.
- Такие предприниматели искренне уверены, что после "кидалова" с ними будут дальше сотрудничать?

Сегодня после обеда продавцу звонят с радостным известием - оставшуюся часть заказа привезут аж 2 января утром. Ответ магазина: ешьте их сами, дорогие товарищи. И больше нам ваши рулеты не предлагайте.