1
Стадный инстинкт. Калошный мерчендайзинг.
Начало 90-х. Поехали мы как-то с другом Вовой в Казахстан. Калоши продавать.
Купили в Челябинской области, продать решили в Кустанайской.
Вова сказал, что он рынок изучил. Товар ходовой.
Приехали в Тимирязевку. Разложили товар.
Не берут! Совсем.
Мимо проходят.
Настроение на минусе. Надо что-то решать.
Я изобразил покупателя и встал перед прилавком.
Взял в руки калош. Оценил его в профиль, в анфас. Потом вытащил вытащил красивую красную стельку и помял с видом знатока. Начал глубокомысленно изучать подошву визуально и на ощупь.
Практически сразу подошёл какой-то мужик. Взглянул на мою калошу и начал подбирать свой размер. Мгновенно образовалась очередь.
И так не одну сотню раз.
Продали калоши.
Купили мясо и картошку. Повезли в Челябинск.