Результатов: 8

2

Стамбул. 93-й год.

Наслушавшись историй про бедных турок-чистильщиков, я сделал так. Утром встал у выхода из отеля и выставил на обозрение один грязный ботинок. Почти сразу же подбежал кекс с ящиком и на ломаном русском языке предложил почистить ботинки - совершенно бесплатно! ОК, чисти, родной. Вот он почистил ботинок (а по сценарию за второй он должен был запросить долларов 15, сумма, за которую в Стамбуле легко купить новые ботинки), я сказал рахмат, развернулся и вошел в свой отель. Дождавшись, пока бедный несчастный наивный юноша уйдет несолоно хлебавши, я перешел улицу и встал у входа в отель напротив, выставив на обозрение ДРУГОЙ, грязный ботинок.

Итог - бесплатно освеженные ботинки до состояния новых. Незабываемые впечатления от местного колорита.

Стамбул - город контрастов.

Р.S. : и кто дал им право думать, что можно обдурить русского человека?

3

РЮМКИ НА УПАКОВКЕ.

Приклеилась,
Довольно ловко,
Не вещь, а рюмка,
К упаковке.

Нас – мужиков.
Не обдурить!
Увидел – рюмку,
Нужно пить.

Но жены нас
Не понимают…
Как купят –
Тут же «обмывают».

Что не успев,
Порог переступить,
Нельзя, обновку,
Не «обмыть».

Но если рюмка
Есть на упаковке
То, провоцируете –
Ловко!

4

По Европе вирус бродит, -
Не опознанный пока …
С Властью он язык находит,-
И та - «валяет дурака»:

В Кремле вирус появился!
Появился он не зря …
Царь с испугу «обнулился» –
Дурь попёрла из царя:

Царь эмира из Аравии
Хотел дурью охмурить …
Эмир понял его «арии»
И с царём начал хитрить:

Баррель нефти вниз скатилась,
Что «элиту» стало злить, -
Ведь казна пи*дой накрылась, -
Стало нечего «пилить»:

Дядя Сэм казною правил!
Всю валюту он давно
К себе в Штаты переправил,
Превращая рубль в говно …

Царь всё золото в Британию
Вывозить стал, как дрова …
Нет к рублю уже внимания, -
Взбунтовалась вдруг братва:

Посягнул царь на «святое», -
Хочет он украсть «общак»!
Преступление такое
Не пройдёт ему за так:

Паханы «совбез» собрали, -
Царю зоной пригрозили…
Потом слово ему дали
И решенье огласили:

Обязали золотишко
Всё назад в общак вернуть!
Царю вправили «умишко» –
И ни пёрднуть, ни вздохнуть …

Но «самоизоляцию»
Решили всё ж продлить:
Имели «мотивацию», -
Народ чтоб обдурить …

Россия православная
Не пашет и не сеет …
Причина очень «важная», =
От «вируса» балдеет!

Акындрын -15.05.2020

6

Только что комиссия федеральной антимонопольной службы России оштрафовала на 300 тыс. рублей Совкомбанк за недостоверную рекламу кредитной карты «Халва».

Поговорку нам на горе вспомнил ушлый Совкомбанк
и пошёл с актёром вместе на рискованный ва-банк.
Нам Безруков ежедневно про «ХАЛВУ» сейчас твердит,
будто карта Совкомбанка нашу жизнь преобразит.
Врёт артист, как сивый мерин,
но надеется поверим.
Скажет он «ХАЛВА» сто раз
и во рту у нас экстаз.
Знает теле негодяй,
что во рту не будет слаще
сколько раз не повторяй,

Не теряет банк надежду
обдурить теле невежду.
Обещает дуракам :
«без процентов денег дам».
Но не ведают они,
что расставил банк силки.
Покупай без разговоров
только у его у партнёров,.
хищных, алчных мародёров

Себя умным посчитал,
покупать там перестал,
обдерут тебя,как липку,
чтобы ты банкротом стал.

7

Наткнулся тут в интернете на кучу разъяснений смысла сказки Пушкина о попе и Балде. Много интерпретаций, включая духовную. И всё мимо! Просто удивительно, как люди не видят сути. А ведь ключей для понимания предостаточно!
Содержание напоминать никому не надо — нанял поп случайно встреченного мужика на работу за кашу и три щелка по лбу. Идея оказалась для него плохой: от щелков старик получил травмы, несовместимые с дальнейшей профессиональной деятельностью, и это неудивительно, «балдой» тогда называли устройство для забивания свай, так что можно догадаться, что из себя представлял парень с таким прозвищем! Но вот читаем: «А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Вопрос: с какой стати Балда упрекает попа? Да, он отработал год бесплатно, — но ведь это было его собственное предложение, с которым батюшка просто согласился! Какие претензии? За что такое жестокое наказание?
Ещё загадка: почему здоровый мужик, мастер на все руки, да ещё смекалистый, который мог бы найти хорошо оплачиваемую работу, нанимается к первому встречному за бесплатно?
Получается, Балда, как опытный провокатор, поманил несчастного старика соблазнительным предложением, чтобы покуражиться над ним, и не пожалел для этого год своей жизни?
Что-то тут не так! Как сказала Муму Герасиму: «Вы что-то не договариваете»!
Вернёмся-ка к началу сказки. «Пошёл поп по базару Посмотреть кой-какого товару». Но мы уже знаем — батюшке был нужен не товар, а работник. Почему он не пошёл на «биржу», где обычно собираются люди, желающие работать по найму? Потому что он не хочет иметь дело с профессионалом, знающим расценки, и имеющим опыт общения с работодателями, — поп хочет дёшево нанять новичка, которого можно ещё и обдурить при расчёте. Но с батюшкой-то всё понятно, перейдём к Балде. Трудно поверить, что он «идёт, сам не зная, куда». Балда готов к встрече с попом, он с ходу делает ему предложение, от которого тот не может отказаться. Выходит, Балда заранее знал, что попу нужен хаускипер, и знал, где и как тот будет его искать. От кого он мог получить эту информацию? Очевидно — от предыдущих работников. Сюжет начинает проясняться: попу нужен новый работник, потому что накануне он рассчитал старого. Рассчитал со скандалом, придравшись к чему-то и недоплатив. Работник отправился поделиться горем с собратьями по цеху в трактир (трактиры тогда были клубами по интересам, извозчики собирались в одном, приказчики — в другом и т.д.) Там он встретил других пострадавших от деятельности хитроумного священнослужителя, и было, очевидно, принято решение его проучить! Мы не знаем, наняли Балду за деньги, или он является добровольным защитником корпоративных интересов, но на встречу с попом он идёт творить возмездие не от себя, а от всего профессионального сообщества. Конечно, у Балды чесались кулаки сразу при встрече отвесить попу заслуженные щелбаны! Но нанесение тяжких телесных повреждений лицу духовного знания — верная каторга. И Балда совершает уникальную операцию: он юридически оформляет себе право нанести побои попу! Пушкин этого не пишет, но стороны наверняка ударили по рукам при свидетелях, всё-таки это был официальный договор найма. Кто-то другой на месте попа заподозрил бы неладное в странном предложении, но батюшке оно показалось слишком уж привлекательным, к тому же он рассчитывал избежать оплаты уже проверенными способами. Так что ловушка, в которую он попал, была выстроена персонально для него, шансов вырваться у него не было, что полностью исключает случайный характер происходящего.
Урок, разумеется, был предназначен не столько попу, сколько другим недобросовестным работодателям.
Вот так: Пушкин, оказывается, рассказал не просто забавную бытовую историю, а этапное событие в формировании трудового права в России. Которое, надо сказать, и сегодня не вполне идеально — думается, опыт Балды мог бы быть востребован….

8

Изя спрашивает у папы: - Папа, а почему евреи лысеют со лба, а русские - от затылка? - Потому, Изя, что еврей чешет лоб и думает: "Как бы обдурить?", а русский чешет затылок и думает: "Опять обдурили!"