Результатов: 11

1

Что может продаваться в магазине под вывеской dryadka? Конечно, название латиницей уже наводит на размышления, но нисколько не приближает к разгадке. Нет, это не"овощи-фрукты" и не товары для сада и огорода, всё гораздо интереснее. Это - магазин подарков!

2

Из обсуждения пятой цивилизации на ЛОРе:

ptarh: Всего этого в циве нет и поэтому всегда такое ощущение, что ты играешь с кучей шизофреничных неадекватов, а не глав государств, что сильно сбрасывает удовольствие от игры.

tailgunner: ...но приближает ее к реальности

6

Я из Украины и вот как проходит мой день. 8:00 - Завтрак из сала. 9:00 - Сажусь на метро и еду в посольство США за деньгами. 10:00 - Еду на Майдан бесплатно пожрать и поссать в здании горадминистрации. 13:00 - Избиваю русскоговорящих женщин и детей за не ту мову. 14:00 - Расстилаю коврик и молюсь на памятник Бендере. 15:00 - Бегаю по городу и рисую свастики. 16:00 - Беру цепь и иду хлестать ей беззащитные отряды беркута. 17:00 - Исполнение гопака под гимн США. 18:00 - Иду к посольству России и ворую у них WiFi. 19:00 - Ворую русский газ. 21:00 - Сношу памятник Ленину. 22:00 - Занимаюсь беспорядочными половыми связями, что ещё на шаг приближает меня к Европе

7

Премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе вручения правительственных премий журналистам, на тему окончания новогодних праздников: "Радоваться такой чепухе, как Новый год, по моему мнению, нелепо", - проговорил Медведев.
"Kаждый новый год хуже старого и приближает конец жизни, становится "старее жена", "меньше денег".
В Новый год следует "не радоваться, а страдать, плакать".
"На этой оптимистической ноте, - пошутил Медведев, - я хотел бы вам пожелать веселого Старого Нового года".
(С) МК.РУ

9

По мотивам "Машины времени"

А он – чудак не мог понять никак,
Что можно не врать, хотя бы здесь, но можно не врать.
Если здесь его дом,
И его стережёт злая рать.
И потому сейчас его тpель смешна,
А в стране теперь назревает весна,
Но кто сказал, что песням зимой конец –
Иностранный гонец....

Что за странный дворец.
Что за странный дворец.
Чей же это дворец.

Что за странный дворец.
Что за странный дворец.
Приближает конец...

11

Эта молодая женщина на черно-белом экране была явно недостаточно, неполноценно, неправильно экипирована для этой прогулки. В своей короткой юбке и туфлях на каблуках она торопилась по склону горы к правому верхнему углу экрана, обрывая субтропические лианы, перепрыгивая через ручьи, перелезая через поваленные деревья, оступаясь и снова обретая равновесие, я чуть было не написал отстреливаясь от преследователей, но этого не было. И непрестанно поглядывая в зеркальце и поправляя свои волосы и свою широкую соломенную шляпку.

Зрительный зал то и дело разражался хохотом.

Незадолго до этого она вышла замуж, и это было ее первое и последнее свадебное путешествие. Ее новый муж захватил с собой кинокамеру Кварц-3 и никогда не выпускал ее из рук.

Уточняю. Он не выпускал из рук кинокамеру, а не жену, потому что в фильме жена бродила по ресторанам, кокетничала с обезьянами в сухумском зоопарке, любовалась экзотическими растениями в ботаническом саду, и флиртовала на пляже с хорошо сложенными мужчинами. Ее прогулка по джунглям, когда она продиралась домой в вечернем туалете, оказалась в конце последней бобины, так совпало. На этот филм о свадебном путешествии ушло немеренное количество пленки, и ни в одном эпизоде оператор в кадре не появился. Это очевидно.

А за кадром, пока проявлялась пленка, она родила мальчика. Этот ее муж, кинолюбитель, на него тут же и переключился со своим Кварцем. Таким образом, возникла вторая сюжетная линия будущего фильма.

Младенец обладал странным свойством, зафиксированным на кинопленке: когда он, наконец, научился ползать, он пятился назад. Будучи оставленным на полу в середине маленькой комнаты, через короткое время он оказывался остановленным шкафом, диваном, или кроватью, его реверс был заблокирован, а аверс поднимал страшный рев. Оператор - зверь. Вместо того, чтобы помочь младенцу, он приближает камеру, и крупным планом на экране немого любительского черно-белого кино возникает ор, от которого закладывает уши.

Чтобы соединить эти две сюжетных линии, создатель фильма идет на сознательный фейк, элементарно осуществимый с помощью кинокамеры, установленной на штативе, монтажного столика, и цианоакрилатного клея.

В условиях недостаточного освещения съемку приходится вести на скорости 8 кадров в секуду, что создает эффект ускоренного движения.

Это было задолго до того, как на Ютъюбе водопроводные краны меняют за три минуты, а тогда зрители с изумлением наблюдали, как папа стирает пеленки, запихивает младенца в комбинезон не тем концом, стирает пеленки, младенец задом исчезает под кроватью, папа все еще стирает пеленки, младенец вытащен из-под шкафа и запихнут в комбинезон, и все это в течении шести секунд.

Время от времени эпизоды с младенцем перебиваются сценами шикарного времяпрепровождения дамы в соломенной шляпке под наложенную музыку Тюльпанов Из Амстердама. С неприкрытой скукой и декадентским пресыщением жизнью она дегустирует коктейли в самых трендовых барах южных курортных городов.

В финальных кадрах камера смотрит на открывающуюся дверь, за ней появляется элегантная дама в широкой соломенной шляпке на сломанном каблуке. Камера переводит взгляд на шкаф, из-под которого вырывается младенец, при обратной ускоренной съемке устремляется к маме, та его поднимает, подбрасывает в воздух, прижимает к груди, целует.

Пленка кончается, прокручивается ракорд, зрители плачут.