Анекдоты про рабский |
3
Довелось мне быть рабом на плантации. Каждый год мой дед заставлял меня все лето обрабатывать огород, размером с футбольное поле. И при этом постоянно мне дед жаловался, что ему этот огород и нафиг не нужен, самому тяжело организовывать "доставку" рабов на плантации и привозить с плантаций урожай.
И лучше б он это время на рыбалке проводил.
Один раз, я посчитала вообще все материальные расходы, которые сопровождают этот тупой рабский труд. И радостная прибежала к деду и сказала, что "ничего себе, оказывается, ты тратишь, например, 10000 тугриков за весь сезон на содержание огорода, а получаешь с него урожая на 6000-7000!!! ". На что мне был дан ответ, "кто ты такая, чтоб указывать старшим, и что люди (читай, остальные хозяева) скажут, если вы (мои рабы) не будете пахать на моей плантации?!".
5
Навальный просит россиян поднять восстание,
Но у рабов сейчас другое воспитание -
Боится каждый быть убитым и простуженным.
К тому же Лёша нам забыл раздать оружие.
И сам Навальный Спартаком то не является.
Да и Везувия окрест не наблюдается.
Сулла живой и видно,что неплохо кушает,
А легионы все его команды слушают.
Алёша явно насмотрелся голливудчины,
Хотел рывком поднять рабов за долю лучшую.
Но раб останется рабом весь рабский век,
А восстаёт всегда свободный человек.
И раб не может человеком просто стать,
В нём человека кто-то должен воспитать.
6
Глубинка.
Опустела глубинка российская,
Не поют петухи на гумне.
Здесь когда-то для нас очень близкая,
Превратилась в сюжет о войне.
Развалились домишки убогие,
Где когда-то был счастлив народ.
Здесь правители властные,строгие,
Превратили весь люд в рабский скот.
Поделили на сферы влияния
Необъятные недра страны,
И «Опричники» жадные,рьяные,
Всё отдали на суд сатаны.
Власть не дремлет:«Успеем,затаримся.
Пусть и дальше беднеет народ.
Если, что,мы в бега не ударимся.
Неугодным заткнём быстро рот!»
8
Те, кто учился в школе, наверняка смутно припоминают, что есть такая страна — Суринам. А самые продвинутые наверняка слышали, что в свое время его колонизировали англичане, а потом не глядя поменялись с голландцами на целый Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк – только настоящий, а не тот, что на Украине). Голландцы же, как это подобает цивилизованным европейским колонистам, начали в новообретенных владениях ураганить и всячески угнетать местных жителей на сахарных плантациях, чем развлекались аж триста лет. И до того сильно угнетали, что суринамцы помнят эту историю до сих пор.
Времена, однако, меняются, и прежним колонистам иногда становится неловко за то, что они творили на заморских территориях в погоне за наживой. И вот мэр — точнее мэрша — Амстердама (старого, который в Нидерландах) Фемке Халсема направляется в Суринам, чтобы извиниться за поведение предков. Дело, безусловно, похвальное. Но суринамцы почему-то недовольны: извинения извинениями, говорят, но они ничего не стоят без программы восстановления. То есть цинично намекают на то, что у извинений должно быть конкретное монетарное выражение.
«Деньги? Какие деньги? — изумленно спросила госпожа Халсема. — Но мы же извинились! Причем первыми из всех городов нашей страны! И мне очень важно сделать это, стоя именно на суринамской земле. Мы же даже музей рабства построили — вам бы радоваться, а вы возмущаетесь! Ну да, Амстердам богател за счет суринамской колонии. Но современные жители Амстердама не виноватые же! Мы же от чистого сердца! А вы про деньги какие-то. Фу такими жадными быть».
Суринамцы расстроились и в ответ потребовали, чтобы Халсема посетила местные посвященные рабству мероприятия. Но не просто так, а с цепью на руке – чтобы, значицца, ощутила весь кошмар плантаторского угнетения. Та согласилась, но потом пожаловалась: «Как-то неловко белой голландке переживать рабский опыт в игровой форме. Устроили тут диснейфикацию трагедии, понимаешь».
Не понравилось ей такое рабство. Надо было, видимо, к дереву привязать на неделю и каждый день утром и вечером палками бить. Или они в этой своей Голландии привыкли к другому рабству?