Результатов: 3

1

Я жил как царь в общаге,
Других не хуже жил,
И, как и все в шараге
Науки я учил.
Особо не вникая,
На лекциях дремал,
Их часто пропуская,
Бухать не забывал.

Строчили рефераты,
Писали курсачи,
Порой - за "автоматы",
И за магарычи.
От армии косили,
Надеясь на диплом
И анашу курили,
Косяк за косяком.

На сессиях особо,
Я мозг не напрягал,
Но в полночь во все горло,
Халяву призывал.
И, если уж признаться
То, честно говоря,
Студентов было масса
Таких же, как и я.

В общагу приглашали,
Заночевать девчат,
Не сильно напрягаясь,
Что девки "залетят".
Природные законы,
Суровы и просты,
И треть перед дипломом,
Имели животы.

Доценты в положение,
Входили, как могли,
От перенапряжения
Девчонок берегли
Им был в шараге нашей,
Не нужен академ,
Экзамены мамаши
Сдавали без проблем.

Вот так, среди девчонок,
Веселья и бухла
Пять лет моей учебы
Промчались как стрела.
Диплочик пахнет краской,
И ромбик на груди,
Но, всё-таки неясно,
Что ждёт нас впереди

2

Китайская пишущая машинка.
Не многие наверное знают, но одно устройство исключительно популярное в Европе и Америке в 20-м веке - пишущая машинка, никогда не использовалась в Китае для написания текстов на китайском языке. К слову, никакого «китайского языка» то и нет, а есть мандаринский, кантонизский, и так далее диалекты, очень сильно отличающиеся друг от друга. Кроме вида алфавита. Из-за огромного количества знаков необходимого для письма механическая машинка была бы слишком сложной, или слишком большой, или слишком ненадежной. Все попытки создать такую пишущую машинку провалились. В то время как вся Европа и Америка залихватски строчили на пищущих машинках, Китай тихо сопя выводил свои иероглифы вручную, терпеливо ожидая появления компьютеров с ворд-процессерами и струйных принтеров.
Единственое что не понятно: как китайцы посылали телеграммы?!

3

Главные произведения Михаила Шолохова о войне - основные части неоконченного романа "Они сражались за Родину" и рассказ "Судьба человека" - вышли в печать спустя годы после Победы. В 1960-х его литературная деятельность де-факто завершилась. С тех пор писатель не опубликовал ни строчки.

Был и ещё один фактор, с каждым десятилетием определённо всё больше мешавший творческому процессу Шолохова, прославившее его на весь Союз пристрастие к алкоголю. В ранней молодости в алкоголизме он замечен не был, но в 1930-х сближение с властями шло параллельно со сближением с рюмкой. Вскоре коммунист Шолохов уже пил запойно, мог уничтожить от двух до трёх бутылок коньяка или водки подряд и повторить эту норму и на следующий день, и через день.

В 1950-х чиновники строчили жалобы на то, что Шолохов ничего не пишет, потому что беспробудно пьёт.

После принудительного обследования врачи диагностировали у него цирроз печени, кардиосклероз, общий атеросклероз и гипертоническую болезнь на почве хронической алкогольной интоксикации. Его поместили в больницу, где пытались лечить от алкоголизма. Однако писатель ушёл в очередной запой, как только оказался на свободе. Когда пить крепкое становилось уже невмоготу, Шолохов переходил на шампанское. Вдобавок ко всему курил он совсем уж безостановочно - увидеть его без сигареты было просто невозможно.

В употреблении алкоголя литератор не видел ничего зазорного. К выпивке регулярно обращаются и герои "Тихого Дона", а в "Судьбе человека" Шолохов и вовсе возводит сцену с тремя рюмками водки, выпитыми героем в плену, до уровня высокой патриотической патетики.