Результатов: 13

1

ОТКРЫТЫЙ УРОК

«Не сотвори себе кумира…»
(Правило для расширения кругозора)

ВГТРК. Стою, поджидаю лифт.
Из курилки вышла дружная компания творцов. Они явно не доспорили о чем-то мальчиково-спортивном и продолжали на ходу. Самый старший, мощный и, видимо самый авторитетный из них, нес физкультуру в массы:
- Если я не ожидаю нападения, то да – любой из вас может на меня наброситься сзади и шарахнуть ломом. Тут уж ничего не сделаешь, но если я не только натренирован, но еще и готов к любым неожиданностям, то смотрите сюда – я захожу в угол и все.

Физкультурник действительно пристроился в углу, аккуратно положил на пол рядом с собой - папку с бумагами и две кассеты. Встал в угрюмую позу спецназовца-убийцы и продолжил:
- Вот ты, Алик, попытаешься зайти сбоку, я тебя встречу с ноги. Вот так. Жаль джинсы узкие, а то бы выше головы достал. С этой стороны я тоже все контролирую. И как бы вы на меня не кидались – это будет пустая трата сил и времени.

Некоторые люди, выходящие из лифта, притормаживали и с интересом включались в открытый урок мастера, я признаться тоже свой лифт прозевал, чтобы немного поглазеть и нисколько об этом не пожалел…
Публика одобрительно кивала, а преподаватель при виде спонтанно распухающей аудитории, раздухарялся все больше:
- Вы двое – только друг другу помешаете, но мне ничего сделать не сможете. Вот мои руки работают по верхнему уровню, а ноги понизу. Вот, вот, или вот. Близко только не подходите, а то могу не рассчитать - рефлекс сработает. Все. Я закрыт и способен всех вас перекосить пока дыхалки хватит, а дыхалка у меня дай божЕ. Ну, вы все поняли?

На последних словах тренера, открылся лифт и из него вышли два нездешних мужика - один высокий, другой тоже ничего, но чуть пониже.
Все присутствующие на открытом уроке, начали истерично ржать, все кроме преподавателя, тот сразу сделался серьезным и стал суетливо собирать с пола свои бумаги и кассеты.
Нездешние мужики, видимо так и не поняли, что дикий смех связан с их внезапным появлением из лифта, они просто убедились, что приехали на первый и двинулись к выходу.
Это были братья Емельяненко…

2

Наверное уже никто не узнает какие мысли были у творцов и художников, которые жили далеко до нас, но некоторые исследователи все же продолжают искать в их работах зашифрованные пророчества и послания. Так же есть и те, кто рассмотрел НЛО на старинных изображениях.



3

В ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ…

В процветающей
Стране,
Все мы по уши,
В …..(цветах).

Все устроились
Не пыльно,
Все надежно,
Все стабильно.

Нам стабильно
«Пудрят» мозги,
Мягче нет, чем
Наши розги.

Ярче всех нам
Солнце светит,
Так, как
Не кому на свете.

Наши цены
Не «кусают»,
И с ушей…
Лапша свисает.
***
Ржу и плачу!
Но пишу.
Об одном
Творцов прошу:

Чтоб, в стране
Не сдали нервы,
Надобно, к лапше –
КОНСЕРВЫ!!!

4

ГРЕЗЫ ТВОРЦОВ.

Дай Бог, прожить,
Как на пирушке.
И умереть,
Возле кормушки.

Дай Бог, к народу
Ближе стать,
Да кресло сыну
Передать.

И символ власти –
Пряник, кнут.
Все остальное
ПРИНЕСУТ.

5

ПРО ВЫБОРЫ В СИНЕОКОЙ.

В РБ 17 ноября, типа, - «выборы, в Палату»…

В ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ…

В процветающей
Стране,
Все мы по уши,
В г@вне (цветах).

Все пристроились
Не пыльно,
Все надежно,
Все стабильно.

Нам стабильно
«Пудрят» мозги,
Мягче нет,
Чем наши розги.

Так, как не кому
На свете.
Ярче всех нам
Солнце светит,

Наши цены
Не «кусают»,
И с ушей…
Лапша свисает…
***
Ржу и плачу!
Но пишу.
Об одном –
Творцов прошу:

Чтоб, в стране
Не сдали нервы,
Надобно, к лапше –
КОНСЕРВЫ!...

ПАМЯРКОВНЫЙ НАРОД.

Народ, мы – самый
ПАМЯРКОВНЫЙ*,
Пьем самогон
И сок морковный…

Памярковный – послушный, покладистый.

СЛУШАЙ, СЛУШАЙ…

Я шагаю
По ковру
Слушай, слушай –
Пока вру.

Я пока, что –
КАНДИДАТ,
Я еще
Не ДЕПУТАТ.

Во все двери
Я стучусь,
Я пока, что
Врать учусь…

6

В стародавние времена, когда можно было путешествовать и посещать музеи, в доме-музее Рембрандта в Амстердаме я узнал интересный факт. Рембрандт, как известно, был не только художником, но и предпринимателем - торговал картинами, своими, и своих земляков, многих из которых сейчас уже никто не помнит. И вот часто так случалось, что картина покупателю нравилась, а цена не устраивала. Тогда Рембрандт с учениками, или самолично, писал копию по сходной цене. Только представьте - Рембрандт ван Рейн копировал каких-то третьесортных творцов! Хотя чего удивляться? Ахматова, Тарковский и Пастернак кормились переводами никому не известных таджикских и киргизских поэтов. А Соловьёв, когда акынов не хватало, попросту их придумывал, вместе с их творчеством. Рембрандту, пожалуй, такое бы в голову не пришло...

7

В 1926 году в Париже проходил всемирный конгресс деятелей кинематографии.
Было много речей. Произносились здравицы в честь творцов и создателей кинематографа братьев Люмьер.
Внимание одного из организаторов конгресса привлек бедно одетый человек, молча сидевший в углу.
- Что вам здесь угодно? - спросил устроитель.
Человек смущенно ответил: - Видите ли, меня зовут Люмьер.

8

congregatio:
Высокие, высокие отношения.
Читатель: Регистрируется на авторском сайте, находит местную флудилку и идет туда читать обсуждения.
Ожидания: О Боже, сейчас я проникну в таинственный мир творцов, узнаю авторскую кухню, подсмотрю за простой человеческой жизнью настоящих писателей!
Реальность: Настоящие писатели два дня обсуждают, увеличил ли в фотошопе член местный автор-коуч, который выложил свою фотку в трусах.

9

ЗАВАРИЛИ КАШУ!…
(Миграционную)

Вова, с Сашей, - «заварили кашу»,
Мерзкую, ужасную, бл*дскую, но нашу.
Вначале, Саша эту кашу «заварил»,
Публично, в Синеокой, - маски отменил!!!
Кошмар! Но даже на обломках коммунизма,
Такого мы не видели цинизма…
И вот обманутые женщины и дети,
Вдруг поняли, - Европа им не «светит»!!!
В глазах мигрантов столько злобы, грусти…
Без масок, без прививок, кто их в Европу пустит???
*******
Ну, что – ВЕЛИКИЕ СТРАТЕГИ И ТВОРЦЫ?
Селите беженцев, в свои ХОРОМЫ И ДВОРЦЫ!!!
А нам, - холопам, всем, так может статься,
За «кашеваров» и ТВОРЦОВ, придётся отдуваться…

10

Наступило время поведать еще одну историю, связанную с "как бы службой" 122.
Моя предыдущая вызвала нещуточное бурление и появление контристорий, авторов которых разве что не целовали в анус после обращения :)
Историю рассказал мой хороший приятель, незамеченный за все время знакомства в фантазировании. Время действия - июль 2021, т.е. на полгода позднее, чем моя. Место действия - недалеко от столичного города.
Так получилось, что Слава, это имя моего приятеля, пусть так будет, захотел сделать прививку от ковида-19. Но пока он восстанавливал полис, записывался на прививку, выяснилось, что у вируса на Славу были другие планы, и Слава ... заболел. Бывает. Согласно указаниям надо вызвать врача на дом, сложно оспаривать разумность такого решения. Как известно, в целях улучшения обслуживания тружеников капиталистического труда, обычным гражданам заблокировали возможность общения со своими поликлиниками напрямую, а создали единую службу. Вот Славина история об использовании сего инженерного творения:

Далее от первого лица, т.е. Славы:
- Набираю 122. Занято. Набираю еще раз - просто молчание. Наконец усталая железная тетя (автоответчик, прим. рассказчика) говорит, что народу много, линии заняты (ну, это знакомо не только по России) и советует позвонить по ... 112(!).
- Звоню 112. Трубку берут после 2 или 3 звонка, т.е. настолько быстро, что даже удивляет (привет, контрацептивам-архитекторам-реализаторам портала 122, прим. рассказчика). Объясняю ситуацию, оператор Службы Спасения слегка удивлен, и говорит, что по регламенту это должны делать сотрудники 122. Рассказываю ситуацию более детально. Оператор Службы 112 удивляется еще больше, но говорит, что вызовет неотложку. Другого выхода на медиков у них нет. Медики приехали, что делает честь им и 112. Молодцы! Без всякой иронии.

А что же до 122 и его авторов-творцов? Одно слово - "Позор Виктору Перестукину"(с) или как там их зовут.

11

Станислав Говорухин, сам того не поняв, стал одним из творцов "беспредела 90х" и того морального состояния общества, в котором мы живем сейчас.

Его фильм "Место встречи изменить нельзя" исказил главный смысл книги, по которой он был снят. В романе братьев Вайнеров "Эра милосердия" раскрывается основной конфликт двух главных героев, почти ровесников: Шарапова и Жеглова. Шарапов считает, что надо жить и служить по закону, а Жеглов - по справедливости, забыв, что у каждого справедливость своя.
Разумеется, гениальный Высоцкий переиграл в кадре молодого Конкина и диалог поменял смысл на противоположный. Знаменитая фраза Жеглова "Вор должен сидеть в тюрьме" в корне порочна. Братья Вайнеры, служившие следователями в советской милиции считали, что обвиняемый должен предстать перед судом.

Эстафету "справедливости" подхватили и продолжили другие книги, фильмы и сериалы постсоветской России. Вспомнить хотя бы балабановский "Брат" и "Брат 2" и сериал "Менты" с песней "Прорвемся, опера!" Там есть строчка: "Пусть не по правилам игра", прямо указывающая на то, что ради понимания субъективной справедливости конкретным опером можно и не по правилам сыграть в данном уголовном деле.
Увы, понятие справедливости стало преобладающим над понятием законности. В Закон никто не верит и почти никто его не знает. Все понимают, что решать будут не по Закону, а, в лучшем случае, по понятиям или по чьей-то субъективной справедливости. В законотворчестве народ не участвует. Уже несколько десятилетий слова: народный депутат, демократия, выборы, либеральные ценности, стали ругательствами или осмеяны. И как результат, нет ни закона не справедливости. Говорухин же, сняв свой "Ворошиловский стрелок", закольцевал проблему, им же самим и созданную.