Анекдоты про упёртый |
2
Злой и очень агрессивный
Как то шёл баран плешивый
И на мостике горбатом
Повстречался с рыжим братом
И сказал плешивый братец:
"В жизни много неурядиц.
Чтоб всем счастье обрести
Первым должен я пройти".
Рыжий брат ответил:"Ме-е-е-е!
Ты в своём, баран уме?
Я тебе рекомендую
Подождать, пока пройду я"
Нет, сказал упёртый овен.
Я не буду многословен.
Должен ты, хоть удавись,
С пониманьем отнестись.
Ты с ума сошёл, баран!
В своём стаде ты Пахан,
А для всех других отар,
Я всемирный Государь.
Сверху солшышко печёт,
А внизу река течёт.
Ждём, ведь поздно, или рано
В рай отправятся бараны.
3
По просьбе DRRDDR.
Горе от ума.
Примерно в 1998 году купил я, по настоянию жены, израильский проточный водонагреватель Атмор.
Хороший! Степень защиты 3А, с креплением на стену и двумя ТЭНами в 1,5 и 3,5 кВт. Даже шнурка питания из него не торчало, клеммные колодки плюс, минус, заземление. Вещь! Сто баксов стоил!!
Зафигачил на стену, моемся, радуемся. Неделю.
И всё. Нема больше тёплой воды.
Ну, я же типа технарь, и не такое починял!
Демонтировал со стены, раскидал на молекулы, ищу дефект.
Выключалки ТЭНов - целые.
Сами ТЭНы - целые, "звонятся".
Что там ещё? Датчик от вскипания. Сунул в чашку с кипятком, щёлкает как надо, рабочий.
Остался датчик давления поступаемой воды, тут сложнее. Но я же упёртый! Унёс на работу, задул от генератора давлений, протестил - работает гад!
Что же там такого в Израиле намутили, да так, чтобы человек не мог выкрутиться?!
Я говорил, что упёртый? Да?
Нашёл я. Вилка сгорела - та, что в розетку вштыркивается.
5
Для книги рекордов Гиннесса !
Эта история произошла в степях Казахстана на Плато Устюрт (Западный Казахстан)уже в пршлом веке в 80-х годах, где я в составе сейсморазведочной партии № 4 занимался в качестве главного инженера-геофизика рутинной работой по сбору геофизических данных. Для этой работы требуется много автомашин различного назначения . В том числе и "смоточная", которая перевозила ,так называемые, косы , к которым подключались сейсмоприёмники. Одной из таких автомашин ( в данном случае ГАЗ-66) управлял водитель по фамилии Хрущёв , за давностью лет имени его не помню , скажем так...Никита.В один из "прекрасных" дней он ,закончив размотку "косы" решил помыть двигатель машины.С водой возиться было ,по-видимому, возиться лень и он решил помыть бензином.Помыл.... А проветрить толком не догадался или поленился. Результат разгильдяйства налицо.После того как он завёл двигатель он предсказуемо загорелся , так как пары бензина ещё не развеялись под кабиной. Кто ездил на ГАЗ-66 понимает о чём речь... Короче говоря машину не спасли.О том как отреагировал на это виновник "торжества" это отдельная история. Главный механик партии Костя К.(с которым мы были в небольших контрах) эту историю замял и дал этому водителю возможность отработать долг,который у него образовался по ремонту сгоревшей машины и посадил его за руль новенькой автомашины ЗИЛ-157 , которую водители называли "Утюг" из-за её неповоротливости и отсутствия гидроусилителя при трёх то мостах.
Я был против этого назначения , но Костя К. слушать меня не захотел , так как я для него не был авторитет. Я предлагал ему перевести тов.Хрущёва рабочим и было бы поспокойнее и долг бы отрабатывался.Костя К. парень упёртый и сделал по-своему.Всё вроде бы устаканилось и работы продолжались. И тут приходит приказ перебросить партию в другой геологический регион, а точнее в Прикаспийскую впадину. А это уже другая местность и вместо голой и ровной степи мы начинаем работать в районе , где ведётся сельское хозяйство, а следовательно есть сельскохозяйственные угодья - стога сена , солома и прочие вещи ,которые присутствуют в сельском хозяйстве. Я, как, человек отвечающий за технику безопасности,пожарную и прочие безопасности подготовил приказ по партии , в котором особенно налегал на пожарную безопасность...
Водители и рабочие партии были все под роспись ознакомлены с соблюдением правил пожарной безопасности , в том числе и тов.Хрущёв .
И он , который по-прежнему, трудиться на "смотке" , но уже на другой машине умудряется наехать на кучу соломы и садиться на эту кучу всеми тремя мостами. Попытка своими силами съехать с этой кучи у него не получилась , загорается от выхлопной трубы солома и затем загорается машина. БИНГО ! Сгорает вторая машина у одного и того же шофёра за полевой сезон.
Так что считаю , что надо , хоть и с опаданием , но подать заявку на этот рекорд !