Результатов: 108

101

Отношение совка к ветеранам: вечная слава павшим, выжившим - лагеря с клеймом "бандеровцы" впридачу. == Опять детям Новодворской и Боннер дали деньги в виде баксов, шекелей и евро? Гривны уже не то?

103

Хроника пикирующей Хонды

С возрастом я стал понимать своего, ныне покойного, друга и начальника. Он был старше почти на двадцать лет. Обычно я заезжал за ним, когда надо было ехать на какое-нибудь мероприятие... не, не на "голую вечеринку" или еще какую-нить пафосную хуйню, типа ПМЭФ. Обычное совещание или конференция. И со "слезами на глазах" смотрел, как он натягивает шузы (для его поколения - шкары). Остроносые, с плетеными вставками, немыслимого желто-оранжевого цвета. Очень похожие я, не без боя, отобрал у отца и выкинул нахрен. Купив взамен мягкие, удобные и даже слегка элегантные. Мне кажется, он был не очень доволен, ага.
Поехали дальше.

Свою первую машину я получал в салоне, будучи учеником девятого класса.
Ну как свою - отцовскую...
Ну как в салоне - тогда это называлось Центр технического обслуживания и ремонта, и там же выдавались машины по заранее оплаченным, т.н. приглашениям.
Ну как машину – ушастый Запорожец желтого, снова блять желтого, цвета.
Дело осложнялось тем, что машины шли по линии Братскгэсстроя, штаб которого находился натурально в Братске, в шестистах километрах от Иркутска. Для тех, кто не в теме - Братскгэсстрой тогда, это как Газпром сегодня, только в строительстве.
Машин было 9, получатели – все коллеги из одного проектного института. Что характерно, многие, в том числе и мой отец, не сидели за рулем лет по 15. Но справились – прошли этот зимний маршрут колонной из девяти машин по гололеду и туману.

Потом университет, армия, Каскад, Монголия, Чита, Байконур, Николаев, Ленинград... В армии машины побольше - КШМ, БРМ и БРДМ, в Каскаде не до машины - пуско-наладка управляющих вычислительных комплексов, вечная командировка.

90-е встретил в Ленинграде. И задержался на 30 лет. Семья, дети и все такое.
Первая машина - "копейка", ВАЗ-2101. Красавица, ласточка, 71-го года, еще "итальянской" сборки. Синяя. Гаражного хранения, пробег около 30-ти тыщ - я хорошо знал первого хозяина и его ежегодный маршрут Питер-Эстония-Питер на дачу в отпуск, и на этом все.
Долго не мог с ней расстаться.

Но... мода, новые веяния, да и ласточка не помолодела... пошли бэушные иномарки. Опель-Рекорд, год не помню, спортивные обводы, капот длиной метра полтора, красный, в Питере таких было аж два. Прикольная была машинка. Зато, когда погнул рычаг подвески, люто погнул, мужикам в сервисе пришлось его перековывать по образцу второго - запчастей не было.

Потом Рено, Вольво. Тоже грели душу, каждая по-своему. И затем, неожиданно, реэкспортная Волга, ГАЗ-2102. Реэкспортировал сам, для одной поездки Словакия-Питер. Сама поездка — это отдельная очень длинная, с массой приключений, история. И неожиданным финалом - вернулся в Россию и узнал, что, уже пару недель как, продажа ввезенных автомобилей по доверенности в течение двух лет приравнивается к обычной продаже автоимпорта. И облагается пошлиной. А пошлина от мощности. А у Волги мотор неслабый. Короче, так два года и отъездил, продал день в день.

Окинул взглядом ретроспективу динамики своего автопарка и решил - дальше только новые машины - "девятка" цвета хаки, серебристый (это по настоянию жены) Форд. Развелся и взял черный Nissan X-Trail. Коллеги передали - директор института обиделся, у него был такой же. Передал по цепочке обратно - пусть не обижается, у него релинги на крыше круче, с фарами. Высшая модификация. А у меня -1, без фар :)).

Через 30 лет грустные... да какие грустные - трагические семейные обстоятельства, определили новое старое место жительства - Иркутск. И новую старую машину - Honda CR-V. За шесть лет привык к ней, нравится ее неприхотливость, ее, как бы естественность в полудикой байкальской природе. Однако, возраст. Лет пять уже как надо бы продать, но... В общем, машинка стала... написал бы, как член семьи, но это уже перебор, конечно :))... стала частью быта. Как старые желтые, ебиихумать, остроносые желтые туфли двух моих стариков, о которых я писал вначале.
Так и езжу, благо не часто.

Слушайте, я ваще не об этом собирался писать. Вот совсем не об этом. Пробежав по тексту, понимаю, что это не хроника пикирующей Хонды, а хроника пикирующего меня... :))
Не имею права настолько долго отвлекать читателя от других текстов и безусловно важных дел. Поэтому переобуваемся в прыжке, и пусть этот опус называется "Хроника пикирующей Хонды. Начало", а "Хроника пикирующей Хонды. Вчера" выйдет завтра.

ЕБЖ.

104

22 июня - дата, навсегда попавшая в культурный код всего бывшего СССР. 83 года назад гитлеровские войска вероломно напали на нашу Родину - началась Великая Отечественная война.
1418 дней, затронувшие, кажется, каждую семью огромной страны.
Долгожданная Победа. Но сегодня, в День памяти и скорби мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни за то, чтобы искоренить фашизм и нацизм. Вечная слава всем кто боролся и победил фашизм. Война это такое явление, которая прямо касается всех аспектов нашей жизни. От мала до велика страдают. В связи с этим хочется вспомнить всех маленьких детей, которые испытали всю горечь и страдание войны даже после несколько лет после ее окончании.
История не моя. Прочел в просторах всемирной паутины
"Моя бабушка умерла в голодовку и осталась мамочка 4-х лет от роду с сестричкой 6-ти летней, дедушка, чтобы дети не пропали (работать нужно было за трудодни), женился на женщине вдове, тоже с двумя детьми, совместных 4-х родили.
Мама говорит вдоволь поела впервые в заводской столовой. Кто-то кривится в столовой, а я маму вспоминаю. Подросли, сестру замуж, маму в 13 лет за 1.5 тысячи километров к бездетным родственникам. Там огород, хозяйство, головы не поднимала. В 16 на завод, в вечернюю школу(отличница) и в общагу при заводе. Родная моя, за жизнь ни одной крошки хлеба не выбросила, и с вещами, сносит летом платья, тогда другие сошьет, всё по полочкам, всё убрано, за все благодарна, в жизни не услышала, чтобы она кого то ругала или осуждала или кому-то, что-то пожалела. Царство небесное, моя сиротинушка, как с детства не кому было пожалеть и не перед кем капризничать. Нас с братом любила больше жизни и папу, внуков обожала. Нельзя детям без мамы, на всю жизнь отпечаток."

105

Автор: Митте80. #-. - Поручик, а вы любили высокой любовью? - Да-с, трахался в салоне Ту-144 на высоте 10 тыс. м. #=. Мдя, эта эта версия с Ту-144 покруче будет, чем вечная классика: #. Мужик в скафандре сено косит. Мимо проходит женщина, и говорит: А почему в скафандре? Мужик: Трудности люблю. Женщина: Плюнь ты на эти трудности, пошли лучше потр%%аемся! Мужик, подумав: Ладно, пошли, только в гамаке. И стоя.

106

2016й год.

В Тверской области обнаружена уникальная для России автомобильная трасса. От всех остальных дорог в нашей стране она отличается тем, что не требует ремонта уже 11 лет подряд. И дело не в том, что движение по ней менее интенсивное. Просто фирма, занимавшаяся ее строительством, потратила на работу все выделенные деньги до копейки, не заплатив ни взяток, ни откатов.

Местные жители называют 9-километровый участок вечным и считают, что укладывали асфальт сами немецкие инженеры в рамках какой-то благотворительной программы, поэтому даже лесовозы не могут ее разбить.

"Или не хотим мы качественно делать, либо у нас все время чего-нибудь не хватает: то асфальта, начинаем экономить, то щебня", - рассказывает водитель Александр Алехин.

Но благодаря архивам выяснилось, немцы тут ни при чем. Дорогу строила компания из Петрозаводска. Полное соблюдение технологий и качественные материалы – вот и весь секрет долголетия междугороднего шоссе от города Бежецка на юго-запад Тверской области.

"Работали круглые сутки и работали, когда позволяла погода: в зимний период они снимались и не делали, что, как говорится, и надо так и поступать, потому зимой дороги не делаются", - говорит первый заместитель главы администрации Бежецкого района Тверской области.

Так бы и застроили они всю Тверскую область отличными дорогами, но не срослось. Как выяснили журналисты, создатель "вечного пути" Валентин Кац совсем забыл про откаты. В итоге его компанию убрали с рынка и продолжили строить. И теперь ремонтируют новые дороги регулярно, осваивая всё новые и новые бюджеты. Специалисты объясняют это разной интенсивностью движения.

"Построили выезд из Твери на Волоколамку с развязкой с Москвой - Санкт-Петербург, очень серьезная организация по тем временам. Использовались только качественные строительные материалы, высокощебенистые асфальтобетонные смеси, щебень тоже гранитный высокой прочности, но с учетом того, что это выезд из города Твери, в том числе и грузового транспорта, – как бы уже верхний слой асфальтобетонного покрытия поизносился и требует ремонта", - говорит главный технолог ГКУ "Дирекция ТТДФ" Владимир Петров.

По словам строителей, часто смета не позволяет строить качественно. Экономить приходится на всем: на дренажных работах, на основании и даже на толщине дорожного покрытия. Ну а "вечная дорога" в Тверской области так и осталась в своем первозданном виде. Трасса стала настоящим разрушителем одного из главных мифов о России - оказалось, что у нас умеют строить дороги не хуже, чем на Западе.

https://ren.tv/news/v-rossii/123661-v-rossii-obnaruzhili-dorogu-ne-trebuiushchuiu-remonta

Вот ведь, нелюди. Одна компания и сама не заработала, и остальным жизнь усложнила. Шутка, конечно. Грустная такая шутка.

107

ЛЁД БЛЕД

Морской Северный наш путь,
Шире станет с Потепленьем,
Ворвалась с теплом и Ртуть! –
Мы прибавим с сожаленьем…

Дома в градуснике Ртуть –
Это знают даже дети,
Но, что Ртуть – и «бомба-жуть»,
Не вопят покуда в Сети!

Это ж бомба и снаряд,
Будет в воздухе и в рыбе,
Ртутный пар – сильнейший яд,
Всех подвесит нас на дыбе!

Что ж тут людям предпринять,
Что им делать с Потепленьем,
Или с горечью понять,
Что бессильны с тем Явленьем?

Осознавши ту Беду,
Лишь застыть им у Порога?
Иль готовиться к Труду,
Что с Надеждой лишь на …

08.09.2024. Учёные нашли «ртутную бомбу» в вечной мерзлоте Арктики, хотя и до этого знали, что вечная мерзлота Арктики выделяет ртуть, но не были уверены в точном её количестве. Изучив состав льдов на берегах реки Юкон на Аляске, учёные Университета Южной Калифорнии (США) пришли к выводу, что таяние вечной мерзлоты в Арктике приводит к выбросу заключённой во льдах ртути в окружающую среду, что ставит под угрозу экосистему региона: СИТУАЦИЯ ХУЖЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ.

123