Результатов: 7

1

Как клещи-бюджета финансосы

Что ты нам всё про Единый Фронт,
Про врагов талдычишь и про оборонку?
Ты уж всем порядком надоел,
Вова отойди ,пожалуйста, в сторонку.

Ты думаешь народ совсем дурак.
Не видит ваши воровские сделки?
В твоих дружках ни совести,ни чести нет,
Былой империи осколки и объедки.

Чтоб быть всегда у власти,
Ты рейтинг качаешь, как шину насос.
Но лысой шине суждено вдруг лопнуть.
Когда? это-другой вопрос.

Революции с эфектом домино
От скверны очищают страны.
Каддафи обыграл ООН"В домино",
Из бункера орет:"Не бздите,тираны!"

Кому война,а кому мать родна.
В мутной воде крупная рыбка ловится.
Баррель растёт,начальство цветёт,
Патриоты у посольств, как водится.

Как клещи-бюджета финансосы,
Нищему народу задают вопросы:
"Как Россию обустроить,
Предложения в штаб фронта шлите".
Для вас одно есть предложенье:"Уходите!"

Партак

2

В обратном порядке
музон зазвучит...

Я с Конгрессом голосую
За список Магницкого тоже.
Пусть денежки замёрзнут в США
И на границе киснут
Воровские рожи.

Уж очень распустился силовик:
Из граждан он крутит котлету.
Но время придёт и власть дристанёт.
В обратном порядке музон зазвучит
Петра Ильича балета.

Укропов

3

В конце XIX века в Санкт-Петербурге был открыт приют для бездомных - Городское общество призрения (ГОП). Туда, как правило, доставляли и беспризорников, промышлявших мелкими кражами на вокзалах.
В том же здании после революции 1917 года власти расположили городское общежитие пролетариата, куда селили рабочих и крестьян. Довольно быстро это общежитие превратилось в бандитский притон, внутри которого царили воровские законы. Благодаря ГОПу, уровень преступности и в без того криминальной Лиговке вырос в несколько раз, а самих обитателей ГОПа петербуржцы между собой ласково называли гопниками.

5

Россию я люблю, но с властью настороже,-
Повсюду лезут воровские рожи.
Рабочим,вот, зарплату тормозят...
А говорят, что победил пролетарьят.
Всех в задницу.Кого мы кормим зря.
А после выбрать нового царя.

6

История несколько грубовата, но вполне реальна.
В 90-х годах на севере Пермской тогда еще области в одной из исправительных колоний прием очередного этапа осужденных происходил по следующей схеме:
Вновь прибывших заключенных строили в ряд. Затем вдоль ряда проходили двое осужденных-активистов (состоящих в секции дисциплины и порядка - СДП). Один СДП-шник нес поднос, на котором лежали красные повязки, другой - брал повязки с подноса и раскладывал перед каждым стоящим вновь прибывшим. После того, как все повязки раскладывались персонально перед каждым новеньким, заместитель начальника колонии (Хозяина) по режиму давал команду новичкам поднять с плаца повязки и повязать их самим себе. Как правило, практически все выполняли команду. Смысл ритуала был в том, что заключенные принимали правила администрации, признавали, что "зона" - "красная", а не "черная", то есть режимная. Воровские понятия здесь не работают.
В случае, если кто-то все же начинал "копытить" - то есть выражать недовольство, отказывался поднять повязку, то зам. по РОР (режимно-оперативной работе) щелкал пальцами и из группы СДП-шников выходили трое здоровенных активистов, подходили к дерзкому, двое нагибали страдальца, а третий срывал с него штаны и со словами: "Не желаешь быть "красным" - будешь "голубым"" совершал в отношении него насильственные действия сексуального характера.
После этой процедуры, если протестантов было несколько, остальные кидались на повязки как узники "Бухенвальда" на хлеб...
Рассказывавший мне эту историю ранее служил в данной колонии. Правда, он признался, что Хозяин заранее договаривался, чтобы в каждый этап подсаживали одного осужденного из категории "обиженных", для которого процедура "наказания" не была особо неприятна, и за определенные привилегии он играл роль наглядного пособия...