Результатов: 5

1

Брелок.
Едет приятель по Ленинградке, чу! - менты! А у него скорость 120 там где
знак 60. Жезл, пройдите в машину, ну чтож вы так Сегрей Сергеич,
протокол и тд. Серега сидел, сидел и не выдержал (а сам хвалился, я мол
этим никогда денег не давал и давать не собираюсь) вобщем заканючил.
Мент поломался для порядка и говорит давай. Не совсем и говорит, но
глазами так показывает, вон вниз клади и цени мою доброту. Ну Серый и
дал... 200 рублей. У честного полицейского глаза на лоб! Ты чтож,
говорит, ох...л крами! Мне, честному полицейскому да какие-то 200
рублей, да ещё и мелкими! Серега испугался, грит, я два дня как из
Парижа, 7 лет на Родине не был, скока надо-то? Пять штук и лучше евро!
Мааать.... Ну вобщем на трёх отечественых сошлись. И получив права и
напутствия не нарушать и выходя из машины Сергей поинтересовался, куда
можно направить запись разговора? У мента аж фуражка подпрыгнула! Какого
разговора? У нас во Франции (ага, француз. Дальше Геленджика никогда не
выезжал))) доказательством оплаты штрафа может служить видео или
аудиозапись о передаче денег должностному лицу. Ну да ладно, я найду
куда отправить. Кстати, ваша фамилия, подразделение и номер жетона? Вот
тут мент взвился... Услышал друг много нового о Франции, о самом себе,
своих родственниках и всём техническом прогрессе. Мало того, то что «все
умные стали», оказывается виноват не этот самый прогресс, а сам
лейтинант вступивший в половую связь с этим прогрессом и всеми
вышеперечисленными. Итог: деньги отдал, но долго порывался отобрать
брелок от автоматических ворот гаража, тот самый что мой друг успешно
выдавал за диктофон.

2

История 5. Про китайские дороги и машины

«Памятка из восьми пунктов: 1) разговаривай вежливо; 2) честно расплачивайся за купленное; 3) занял вещь - верни; 4) испортил вещь - возмести; 5) не дерись, не ругайся; 6) не порть посевов; 7) не допускай вольностей с женщинами; 8) не обращайся жестоко с пленными.» Мао Цзэдун, «Директива Главного командования Народно-освободительной Армии Китая в связи с повторным опубликованием трех основных правил дисциплины и памятки из восьми пунктов», 10 октября 1947, Избр. Произв. Т. IV

По всему Китаю великолепные хайвэи - 3-4 ряда в одну сторону. С отбойниками, звукопоглотителями, и защитными сетками для животных в сельской местности. Не хуже, чем в Штатах. Все вдольдорожные горы и холмы, подозрительные на селеопасные, - укреплены. И откуда только в бюджете на все «таньга» берется? О подобных дорогах крепкий хозяйственник Юрий Лужков, и немного менее крепкий Владимир Яковлев, бывший петроградский губернатор, наверное, и не мечтали. А если и мечтали, то у них не сложилось, слава Богу! Тем лучше для дорог. Как говорится, не пойман – не демократ! Кстати, первый из «крепких хозяйственников» в «начале конца расцвета застоя», говорят, был начальником овощной базы, а второй – начальником ЖЭКа. Про ЖЭКи не говорю. И так все понятно. А вот кто в те времена имел обыкновение хаживать на овощебазы – знает, кто такой был овощебазовский начальник. Ватник, пыжиковая шапка, мохеровый шарф, «Мальборо»... Правда, ночью подушка под головой крутится, но за все приходится платить. Так что опыт «крепкого» хозяйствования у обоих большой. Впрочем, Ельцин по образованию тоже инженер-сантехник был. И ничего... россиянам, “понимашь”!
Когда я поинтересовался у китайских товарищей о дорогах, выяснилось, что не все так просто. С этими дорогами крепких и не очень хозяйственников полегло-порасстреляно было... В чем дело? Как в чем? Дороги – это цемент, асфальт, песок, стройматериалы, приписки… Сам понимаешь! А если не понимаешь, спроси у крепких российских хозяйственников. Не будем спрашивать – и так все ясно, - а вернемся на китайские дороги. Надо сказать, что китайцы на хайвэях ездят быстро, но аккуратно. Как в Штатах. Не как у нас. Сигналят только по существу, например, при обгоне, а не как, например, в Батуми, Ереване – когда захочется. Правда, по городским улицам, несмотря на строгий автодорожный закон, вступивший в силу 1 мая 2005 г., ездят, как попало. Всякие там сплошные полосы и прочие буржуазные штучки не для китайских ездоков. Да и народ улицы переходит, где придется. Например, в Гуангжоу над крупными магистралями мосты для пешеходов. Половина народа переходит улице по мосту, а половина, включая солидных теток, «шурует» напрямки через отбойники. Кстати, продвинутые в деле местных обычаев иностранцы тоже никогда не будут переходить улицу по зебре или на зеленый свет. Обязательно на красный, а еще лучше – на глазах полиции. Полиция, как правило, не вмешивается. Во всяком случае, не видел, чтобы кого-то «вязали».
Посмотрим на структуру парка автомашин. В Японии, например, все машины новые, или, во всяком случае, выглядят как новые. В Штатах всякие, но преобладают новые, например, в Калифорнии. В Румынии и Болгарии почти одни развалюхи. У нас в России тоже всякие, но преобладают, за исключением Москвы, развалюхи или подержанные иномарки. А в Китае машин, сравнительно мало, но те, что есть – все новые и приличные. Преобладают отечественные. Хотя многие производятся под китайскими марками, но на совместных предприятиях с «Хондой», «Тойотой». И еще, казалось бы, из-за малого роста китайцев и обилия народа машины должны быть маленькие. Ну, там всякие «Пони», «Пинто»... Нет – все, в основном, большие! Из иномарок, - американские, немецкие, корейские и, реже, японские. Нечего баловать! Иномарки тоже все приличные, не дешевле 15-20 тыс. доллариев. Такое впечатление, что подержанных машин в Китае вообще не держат. А могли бы, наверное, наладить челночный бизнес из Японии! Большие грузовики тоже все новые и все китайского производства. Только такси – «фольксвагены» или «ситроены» примерно 15-летней «выдержки», но чистенькие и аккуратненькие. Стоит по-божески, примерно 8 руб. за километр.
Справедливости ради надо сказать, что в сельской местности, где почти все носят широкополые соломенные шляпы по 10 юаней (если не торговаться) часто встречаются маленькие раздолбанные грузовички, примерно в полразмера нашей знаменитой полуторки. А еще в сельской местности ездят на, не знаю, как и назвать, неких гибридах мотоцикла, спортивного кара, трактора и мотоплуга. Но обязательно сзади с прицепом метр на полтора. В таком прицепе умещается четыре европейца или десяток (судя по шляпам, самих пассажиров из-за шляп не видно) китайских пейзан с имуществом, или две коровы без имущества. Очень удобно. Се се ву!

3

Когда я в поликлинике работал, ко мне подошёл новый, только вступивший в должность главрач, и стараясь не гнуть пальцы, - ЧСВ из него так и лезло, спросил:
- А ты хто такой? Ты чё тут ваще делаешь?
Я недоумённо посмотрел на него, и сказал: - "я системный администратор".
В ответ я услышал:
- Чего-о!? Это я тут администратор!