Всё кончилось довольно хорошо - это когда довольных стало хотя бы на одного больше, чем недовольных.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты
Источник: anekdot.ru от 2017-7-29 |
Всё кончилось довольно хорошо - это когда довольных стало хотя бы на одного больше, чем недовольных.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты
Источник: anekdot.ru от 2017-7-29 |
Понравился анекдот про электронную почту министерства, которая у них есть но ее никто не проверяет.
Рассказываю свою историю. Лет 5 назад до одного крупного предприятия занимающегося пассажирскими перевозками по заказу (а по факту - выполнение обычных рейсовых маршрутов из одного города в другой) дошли электронные технологии. По закону любая фирма обязана предоставить возможность обратной связи и отвечать на все претензии включая электронные, на любой бред который пишет гражданин. Допускается не отвечать только на письма состоящие более чем наполовину из одного мата и угроз. Предприятие создало сайт на котором был соответственно раздел "Обратная связь". Но так как не могли решить куда отправлять весь этот спам от недовольных клиентов разработчик сайта недолго думая прописал адрес претензионной службы фирмы конкурента и соответственно все письма стали приходить туда. Поначалу конкуренты их просто отправляли в корзину не читая, но один из клиентов надумал обратиться в прокуратуру чтобы привлечь к ответственности тех кто не дает ответы на жалобы.
Все получалось красиво, у перевозчика - ни одной претензии, ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ, отвечать не на что. Прокурор, старый дряхлый дед, недовольный и злой уже собирается уходить ни с чем. Думает, дай проверю. Просит компьютер якобы для отправки отчета руководству а сам тем временем заходит на сайт и отправляет письмо, пишет что он прокурор и его жалобу обязаны рассмотреть незамедлительно.
А пожаловался господин прокурор на то, что в ходе проверки в указанной компании все слишком хорошо что даже наказывать некого.
Через 15 минут раздается звонок в приемной:
- позовите прокурора к телефону!
Прокурор подходит, белеет и через несколько минут говорит:
- я только что отправил письмо через ваш сайт, покажите мне как вы его обрабатываете.
Естественно ничего не пришло. И не было обработано. Прокурор сказал что ему звонили недовольные конкуренты куда и поступают все письма. Генеральный директор все понял и смог выдать только одну фразу:
- а вы что умеете пользоваться интернетом???
"я и сам,брат, из этих"
Смотрю много историй от недовольных досмотром в метро. Я тот самый,кто вас досматривал. Сейчас уже уволился поэтому расскажу всё как есть. Это самая дебильная работа на свете. Меня туда позвал знакомый,сказав, что это легкий способ срубить бабла. Деньги мне были очень нужны. Инспектора это вам не полиция,это даже не работники метрополитена,это тупо левая контора,которая по подряду досматривает пассажиров метро. Про название бесполезныш тоже правда.
Схема работы простая. Выбираешь явно торопящегося прилично одетого пассажира и начинаешь выносить ему мозг. Дальше дело техники,если у него с собой какой-нибудь нож или травмат,то считай 3-5 тысяч у тебя уже в кармане. За день так штук 50 на каждого поднимали. Когда план по досмотру не добирали, тупо шли к лоткам,где всё по 10 и покупали ножи. Сдавали под отчет типа изъяли.
Уволился я после досмотра одного пассажира. Вижу на экране окулуса предмет,похожий на пистолет. Достал его из сумки. Это пакет с фольгой, свернутой в виде пистолета. Прошу развернуть. Пассажир сказал тебе надо ты и разворачивай. Потрогал вроде твердое и аккуратно развернул этот многослойный качан. Я несколько близорук поэтому, пытаясь рассмотреть содержимое, поднес его к лицу поближе,а из свертка вонища я аж отпрянул,и потекло. Прямо на руки. Бросил свёрток на пол. Смотрю из него говно во все стороны течёт. Стою, как мудак, весь обрызганный. Пассажир поржал и пошел.
Понял я в этот момент как люди к досмотру относятся и уволился.