Результатов: 4

1

Из аннотации к книжке: Тимур, респектабельный сотрудник банка, случайно оказывается на заброшенном заводе – месте настолько жутком, что волосы встают дыбом и мурашки бегут по коже. И это несмотря на то, что завод находится в самом центре Санкт-Петербурга. Но настоящий ужас начинается, когда герой понимает, что не может оттуда выбраться.

ххх: Да, батенька, это вам не штаны в офисе протирать!
ууу: походу автор "Весну на заречной улице" - как самый ужастик смотрит...это что курить нужно, чтобы ЗЛО на Красном Треугольнике увидеть?
zzz: Качну. Сопереживать буду любым тварям, покушающимся на респектабельного сотрудника банка

2

Контекстная реклама. Ты только подумал что-то купить - а она тебе уже показывает рекламу того, что ты подумал купить.
Но вот ты купил.
А она ПРОДОЛЖАЕТ показывать тебе то, что ты УЖЕ КУПИЛ!
Почему она знает, когда я что-то ХОЧУ купить, но не знает, когда я купить уже НЕ ХОЧУ?
Идея для стартапа.

ууу: Тогда люди будут врать, что купили, чтобы отвязаться от рекламы. Чтобы больше не видеть рекламы, надо будет показывать чек, выписку из банка и фото себя с этой вещью, чтобы был виден её ID.

3

ххх: девочки из говно-банков, обзванивающие народ в поисках лохов, предпочитают говорить таким вкрадчивым сладким голосом, словно расстёгивают одежды в этот момент. Неужели они думают, что медовые интонации сотрудницы службы "Секс по телефону" вызывают у взрослого человека доверие к их "Охренеть-какому-банку" и он немедленно в него потащит деньги? :)
ууу: пытаются вызвать отлив крови от головного мозга, что снизит критическое мышление.
zzz: Просто заказ от Банка в колцентр - это подработка, а постоянка как раз этот самый секс по телефону :) фиг сам так на ходу перестроишься
qqq: нет бы: гражданин. А что это у вас тут денежки, мы узнали, водятся? Нехорошо. Немедленно проявляйте сознательность - и чтоб без проволочек! Вкладывать - сюда! И сюда. Завтра в это же время перезвоним - проверим. У нас длинные руки. И горячее сердце

4

Забавная же компания МТС. "Бесплатные" входящие за отдельную нехилую плату - по-моему, это верх менеджмента. Ну да бог им судья, все равно уйду от них. Потребовалось пообщаться с техподдержкой - набираю короткий номер, вылезает голосовое меню: 1 - ХХХ, 2 - УУУ, 3 - вернуться в главное меню, 9 - прослушать заново. Мне показалось, что я что-то прослушал, поэтому нажал 9 - услышал те же 3 пункта. Нажал 3 - опять то же самое. Нажал 0, * - неа... Хотя ни 1, ни 2 мне не подходили по смыслу, по очереди выбрал их - но там предлагалось выбирать варианты неисправностей, а до вызова человека дело никак не доходило. Самое обидное было то, что прошлой весной я активно общался с техроддержкой (с человеком) по этому самому номеру по поводу дублирования древних смс из банка. Залез на их сайт в поисках другого номера. Обычно на порядочных сайтах где-нибудь крупным шрифтом красного вырвиглазного цвета горит искомый номер. На сайте МТС номера не было. Зато в самом низу был пункт "Контакты" - там я обнаружил еще один телефон, на этот раз 8-800-... Еще одна короткая, всего на 5-7 минут попытка вызвать живого человека и о, ЧУДО - аппарат заговорил человеческим голосом.
Признаюсь честно, за те 20 минут, что я терзал неприступную крепость, я слегка подзабыл, зачем они мне были нужны. Прада тут я все-таки сориентировался, решил свой вопрос, ну а потом потребовал зафиксировать претензию по поводу голосового меню. Барышня попросила подождать, исчезла на пару минут, извинилась за задержку и сообщила, что я могу оставить свою претензию только в одном из офисов. И это в век прогресса и прогрессивки, когда можно даже президенту написать, не вставая с дивана...