Результатов: 6

1

О хобби.
Кто-то коллекционирует марки, кто-то монеты. А я коллекционирую рекламу. Точнее околорекламные байки и сюжеты. Коллекция состоит из нескольких частей. Примерами из каждой поделюсь ниже. Никакой морали, просто ради вашей улыбки.

Часть I. Идиотизмы.
В одном столичном городе на одной улице, где вили гнезда сильные мира сего, стоял билборд с рекламой одного столичного интернет-провайдера. За всю историю размещения этого билборда с него не было получено ни одного клиента, и даже ни одного звонка.
Но билборд стоял, размещение рекламы на нем регулярно оплачивалось. Потому что напротив билборда находилось окно гендиректора этого самого провайдера. И отдел рекламы этого самого провайдера прекрасно по опыту знал, что если гендиректор утром выглянет в окно и не увидит своей рекламы, то весь отдел останется без премии за то что "нашей рекламы нигде в городе нет!"
Наверно в детстве этому мальчику учительница запрещала считать в столбик и читать на уроке чтения.

Часть II. Провокация
Над одной крупной улицей висела перетяжка, привлекавшая внимание очаровательно улыбающейся девушкой в деловом костюме и крупной надписью: "Секретарь в подарок!". Не верившей своим глазам, вчитавшись узнавал подробней: "(мелко) снявшему офис (крупно) СЕКРЕТАРЬ В ПОДАРОК!" Тот, кто продолжал не верить своему потенциальному счастью, изучал растяжку во всех деталях и узнавал, что секретарь то ли электронный, то ли в виде услуг call-центра... но на суть это уже не влияло. К моменту, когда детали предложения становились понятны, вы уже точно знали куда нужно звонить, если вам нужен офис в этом районе.

Часть III. Ё-маё, что ж я сделал-то?
Иногда рекламщики сами не понимают, какой шедевр (чаще "шедевр") они сотворили.
В одно время был популярен анекдот про русского, американца и немца, которым дали по два титановых шарика и заперли на несколько часов в изолированных комнатах в одиночестве. Чтобы посмотреть, кто что придумать сможет. И сильнее этим удивит организаторов. Американец научился шариками жонглировать. Немец какое-то устройство соорудил. Но больше всех (по законам жанра!) удивил русский: находясь в изоляции в запертой комнате с двумя монолитными титановыми шариками он как-то сумел один из них сломать, другой - потерять.
В то же самое время уже упомянутый выше провайдер выпусти "шедевральный" рекламный ролик, в котором актер вертел в руках два шарика. Затем один из них куда-то исчезал. А другой сплющивался в логотип провайдера.

6

Новым лауреатом нобелевской премии мира стала Президент Либерии,
мулатка (помесь негритянки с немцем) Эллен Джонсон Серлиф

Либерия - это страна, куда возвратилась большая часть американских негров
после отмены рабства. Сразу начались трения с аборигенами, перешедшие в
перманентную длительную гражданскую войну. Женщинам это дело надоело,
надоело то и дело оставаться вдовами. И тогда госпожа Серлиф решила
остановить гражданскую войну. И сделала это весьма своеобразным
неординарным способом. Она организовала движение "сжатые колени",
провозгласив целью не даваться мужикам, пока они не прекратят воевать.
Но чтобы мужики ещё больше прочувствовали весь трагизм,
последовательницы г-жи Серлиф стали носить "белые платья",
представляющие собой обычные футболки, а под ними почти ничего не было.
Представляете ситуацию, огромное количество сексуально одетых девушек
дразнят мужиков, но не допускают до себя?
Но самое интересное, что через год этих "танталовых мук" мужики сели за
стол переговоров и прекратили братоубийственную войну. Каково?
Вот так «коварные» женщины делают политику.
Приходится просто удивляться простому решению казалось бы неразрешимых
проблем.
И оказывается за это ещё можно получить Нобелевскую премию.

Историческая справка.

Эллен Джонсон-Серлиф является первым женщиной-президентом африканской
страны. Бывшая министр финансов Либерии, она одержала победу на выборах
президента страны 23 ноября 2005 года.. Согласно результатам, оглашенным
23 ноября избирательной комиссией, во втором туре президентских выборов
она получила 59,4 процента голосов.