1
Подборка реальных жалоб, оставленных клиентами тур-компаний:
"Мы отправились в отпуск в Испанию, и у нас возникли трудности с водитялеми такси, поскольку те все были испанцами."
"Ваша брошюра должна была указать, что в местном ларьке не продаются нормальные пирожные, например эклеры."
"Мы заказали экскурсию в водный парк, но никто нам не сказал что мы должны были иметь при себе купальники и полотенца. Мы думали, что они будут включены в прайс."
"Стоя на улице в очереди в ожидании прибытия корабля, мы страдали от отсутствия кондиционера."
"Песок на пляже был не такой как в вашей брошюре! На брошюре он был белый, а на пляже - желтый."
"Загорание топлесс должно быть запрещено на пляже. Оно очень отвлекало моего мужа!"
"Брошюра обещала полностью укомплектованную кухню, но в ней не оказалось яичного разделителя!"
"Никто нас не предупреждал, что в море может водиться рыба!"
"Меня укусил комар. В брошюре не было ни слова про комаров."
"Мы сравнили наш заказанный однокомнатный номер с трехкомнатным номером, который заказали наши соседи, и их номер оказался намного больше!"
"Мы летели из Ямайки в Англию 9 часов, а американцы летели домой в Америку лишь 3 часа. Это несправедливо!"
"Мы с женихом попросили в номере две раздельные кровати, но получили одну большую. Мы считаем вас виновным и требуем компенсации за то, что я в результате забеременела."