Результатов: 2

1

Вспомнилось тут недавно из серии "по одежке встречают"
Досталась мне от отца "копейка". Понятно, что регулярно требовала ремонта. И вот как-то в конце 90-х занимаюсь ей в гараже и тут звонок (мобильники тогда уже были, хоть и не особо широко распространены) от дяди жены, живущего недалеко, с просьбой принести ему какой-то инструмент.
Мне не сложно, собрал заказанное и двинул к родственнику. А чтобы особо не заморачиваться, то и переодеваться не стал, прямо так в "спецодежде" потопал. А по дороге заглянул в один из магазинов, где были представлены товары от сигарет до золотых украшений.
Как же насторожились два охранника, когда там появился - непонятный мужик в замасленной спецовке с монтировкой и чем-то еще железным в руках. Останавливать не стали, но в "коробочку" взяли и по всему магазину за мной стали ходить. Ну и продавцы кто презрительно, кто настороженно посматривают.
И тут звонок на мобильник. Достал его из кармана, стал разговаривать, ну и краем глаза наблюдаю, как расслабляются эти секюрити, а продавцы начинают приглашающе улыбаться - типа ложная тревога, не бомж или алкаш, а приличный человек зашел...

2

В прошлом году прямо перед новым годом я встречался с одним из инвесторов. По пути до офиса зашли в салон мобильной связи одного из операторов "большой тройки". В салоне очередь, но вопрос у меня был весьма срочный, поэтому встали в неё, продолжая на "птичьем языке" обсуждать дела. В пол уха слышу, как работающий на кассе паренек поочередно решает вопросы одного клиента за другим. Причем так сложилось, что вопросы крепко геморройные, а клиенты- перевозбужденные от свалившейся проблемы. Никаких продаж или переводов - одни проблемы которые нужно вот прямо сейчас решить. Куда делись другие продавцы- непонятно. Сказать, что парень старается- не сказать ничего. Он делает просто виртуозные кульбиты в области сервиса, реально впиливаясь во все проблемы по полной программе, и при этом выслушивая все то что ему говорят из медленно двигающейся очереди. Работает с максимально возможной скоростью. Дождавшись, обращаюсь к нему и получаю полноценное решение своего вопроса. Переполняет желание отблагодарить, но на чай давать как то не принято. Спрашиваю про книгу отзывов - мол хочу оставить благодарность. Но мой партнер- инвестор делает отстраняющий знак рукой, говорит "Не нужно" и глядя на парня спрашивает:
- Максим, вот скажи честно, а ты веришь в Деда Мороза?
- Верю...
- Ну тогда с наступающим Новым годом тебя и всех благ!
Инвестор берет меня за руку, выводит из салона и по дороге до офиса делает короткий звонок другу.
После праздников, в январе этого года, я снова зашел в салон, но парня там уже не было.
Он теперь директор салона связи рядом со своим домом. Заслужил.