История №8 за 31 мая 2011

Муж приобрел лодку, пока только с веслами, но намерен купить мотор.
Решил проверить сколько сил ему нужен мотор взял у соседа и с ним же
отправился в плавание по нашей речке. Рассказывает:"Плывем, вроде ничего
тянет, сосед говорит что у него побыстрее лодка идет". Вышли в залив.
Потом вдруг кого-то из них осеняет:"А мы якорь-то подняли? оказывается
якорь тащится вслед по дну. А дальше восторженно:"Представляешь якорь
убрали, она как рванет, вот такой мотор буду брать" Кстати муж моряк по
профессии.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

якорь мотор муж осеняет идет оказывается подняли

Источник: anekdot.ru от 2011-5-31

якорь мотор → Результатов: 3


1.

Прочитала историю про банковскую систему от 07.02 и вспомнилось вот...
Работаю в бригаде изоляции на судостроительном заводе. Строим яхту, 38 метров. Позвали электромонтажники срочно положить изоляцию в месте, где скоро протянут кабели, потому потом там сделать нашу работу будет сложнее. Рядом топчутся ребята, ожидая, когда я выполню свое дело и предоставлю им возможность проложить кабель. В процессе работы нечаянно наступаю на разложенный на палубе кабель и слышу от их бригадира:
- Да ты что, ты же по нервам прошлась!!! Кабель для корабля - это как нервная система для человека, по нему вся информация о движении, управлении осуществляется...
И тут же мы начинаем придумывать аналогии для других систем яхты, сравнивая все с живым организмом:
- Вентиляционная система и кондиционеры - это легкие...
- А весь трубопровод - это кровеносная система, вот только сточно-фекальная система - это как бы кишки...
Подтягивается народ, начинают вносить свои предложения на сей счет:
- Мотор - это сердце.
- Радары, локаторы, сигнальные и подводные фонари - все вместе это зрение.
- Винты - это ноги, а вот переднее подруливающее устройство -руки...
И тут меня хотели добить морально, сказали, что наша изоляция - это как бы всего подкожно-жировая клетчатка, типа не слишком много от нее пользы. Тогда я в ответ и выдала:
- Тогда якорь - это мужской член, УПАЛ - И ВСЕ - ПРИПЛЫЛИ!!!!
Мужчины понимающе заулыбались.

2.

Дело было в n-ном году, когда я, начиная карьеру моряка, был послан
крюинговым агенством на судно в судоремонтный завод, где-то на конце
географии Китая. Завод был маленький, 2 дока и причал. Кроме нас, в
заводе стояло небольшое рыболовное судно, которое, как оказалось, было
брошено на произвол судьбы владельцами. Судно стояло уже около года,
экипаж, кто остался, можно было наблюдать каждый вечер в портовых
барах-ресторанах пьющими или дерущимися. Люди были уже в основном в
возрасте, деньги им платили редко и мало, кормились у китаянок за помощь
по хозяйству и зарабатывали тем, что потихоньку разбирали и продавали
местным бизнесменам цветняк с судна. Многие из них успели обзавестись
семьями, некоторые потомством. Местное население их считало уже своими
и, несмотря на то, что они тоже русские, со мной общались неохотно. Я -
представитель буржуев, а они тянут лямку под родным трехцветным флагом.
Однажды, как гром с неба, свалилась новость, что их судно купил какой-то
бизнесмен и собирается перегнать на ремонт во Вьетнам. Представитель
нового владельца привез документы, зарплату, рации и самое необходимое.
Деревня была в трауре, с моряками прощались, как с людьми, идущими в
последний путь. Плач, слезы, обещания любить вечно и пересылать
регулярно деньги сыпались из уст каждого, а последняя ночь перед
отходом, ознаменовалась, как и каждый день, грандиозной попойкой.
На следующее утро, запланирован отход, лоцман на борту, но главная
машина не пустилась. Суденышко, ржавое, накрененное, решают оттащить
буксирами за пределы завода, так как оплаты больше нет, и пробовать
пускать на речке. Клубы дыма, скрежет, шипение, мат, но машина не идет,
а судно сносит к берегу. Далее разговор по рации между капитаном(К) и
боцманом(Б) на баке, интонации и временные промежутки близки к
оригиналу:
К(хрипло и очень медленно): Захарыч, что-то наши механики забыли, как
пускать машину, отдавай левый якорь.
Б(с похмелья): ... (долго не отвечает) так это, Михалыч, я это... , не
могу отдать левый якорь.
К: ... почему?
Б: ... так нет его.
К: (5 сек медленно) А где он?
Б: Так это, может на заводе оставили?
К: Долбо...бы, отдавай правый якорь.
Б: ... Михалыч, правый тоже не могу, нет мотора на лебедке, не вытащим.
К: Как нет мотора, а где он?
Б: Михалыч, так когда вашу свадьбу гуляли месяц назад, дед (старший
механик - мор.) привез на свадьбу микрик (маленький портовый развозной
грузовичок) водки. Так вот это было за мотор, или ты думал он самограй
нагнал?.
К: (непереводимая игра слов).
Потом подали концы обратно на буксир, он приволок судно на тоже место и
бросил, представитель владельца все забрал обратно и уехал, моряки
вернулись в семьи и деревушка вернулась к прежней жизни, празднику каждый
день, пьянкам и мордобоям.

3.

Реальный диалог (взято с автофорума на мейл.ру)
Небольшой диалог в мастерской:
- Ну что там мой стартер? Жить будет?
- Отличный стартер. Заменил щётки, проточил якорь, повыдувал всё
лишнее, ему ещё работать и работать.
- Всё, заводит мотор?
- Запускайте, слушайте.
- А бендикс не надо было менять?
- Да он нормальный, и вообще, дело не в нём было.
- Так что, и будет нормально работать?
- Конечно. куда ему деваться?
- Так его не надо менять на новый?
- Нет, всё нормально, говорю Вам - отличный стартер.
- А может, всё же заменить?
- Всё! Стоп! Я всё понял! Мои ответы Вас абсолютно не удовлетворяют!
Тогда, уговорили, вот что я вам скажу. Стартер Ваш - полное г... ,его
надо выкинуть, и заменить новым! Такие ответы устраивают?
.... Немая сцена... Занавес.