Всё гораздо понятней, если перенести эту историю с мессенджеров на, к примеру, автомобили. Вот у меня, например, "Мазда". Она у меня несколько лет. Я доволен, привык, мелкие недостатки разумеется есть, но в совокупности - это то, что мне нравится, то что мне подходит, то, что я выбрал. И тут мне обьявляют, что я обязан пересесть на "Гранту". Потому что "Мазда" не патриотична, в ней вражеские закладки, и на ней ещё и ездит якудза. Не только на ней, но и на ней тоже. Какого ху..дожника я должен пересаживаться на хреново собранное, через задницу работающее, и вдобавок гниющее на глазах дерьмище? На котором к тому же массово ездят те же воры, бандиты и жульё, только из Дагестана и стран Средней Азии. Так что тут дело даже не в политике нашего дорогого (во всех смыслах) руководства, которое совершенно не отдупляет реальность за пределами Рублёвок и Барвих. Дело в том, что предлагаемая машина - откровенное дерьмо. Поверьте, если бы внезапно появился простой, надёжный и кондовый отечественный мессенджер, работающий как часы с удобным функционалом, я бы немедленно перешел на него, и ещё и позвал бы народ. Но в стране, где решает телефонное право и откаты, а в конечном итоге всё упирается в подгон продукта под бизнес-интересы друзей и близких жрущей с государственного стола "верхушки", это невозможно в принципе. Рыночек решает по-другому, потому что у него, рыночка, совсем другие задачи, вне зависимости от декларируемых или действительно желаемых руководством страны. ВК, проданный Газпрому и загаженный до невменяемого состояния - один из примеров. Отечественная ОС, отечественный смартфон, тот самый АвтоВаз - обогатившие в процессе, "уважаемых людей" на миллиарды с нулевым или околонулевым результатом- тоже из очевидного.
Зачем русскому народу такое убожество? Зачем русскому народу такие "гениальные менеджеры"?