Шутки про арфа - Свежие анекдоты |
4
Маленькая Сарочка решила научиться играть на музыкальном инструменте. Собралась вся семья, решают на каком инструменте. Папа: - На скрипке. Сара: - Нет. Мама: - На флейте. Сара: - Нет. Дедушка: - На виолончели. Сара: - Нет. Думают, решают уже несколько часов. Перебрали все инструменты.. Мама: - Может, тогда на арфе? Сара в истерике: - Да в гробу я видала вашу арфу! Дедушка - Арфа в гробу... Это же рояль!
5
Рассказал один пожилой человек:
— Знаете, почему еврейского ребёнка учат играть на скрипке? Конечно, хорошо, когда он умеет играть на рояле, или на виолончели, или на арфе. Но, когда начинались погромы и выселение, мальчик брал свою скрипочку подмышку и ехал, плыл, бежал, карабкался с нею. Вставал и падал. А потом, в хорошее время, он снова играл на своей скрипке и имел кусок хлеба. Так вот: рояль, арфа или громоздкий тромбон – это образование, профессия, а скрипка – это ремесло, которое будет тебя кормить. Где бы ты ни был, и что бы ни случилось. Поэтому, кроме образования, надо иметь ремесло. Практические, так сказать, навыки, свою скрипку. И она тебя прокормит и поддержит в самые трудные времена.
7
Маленькую Сарочку решили научить играть на музыкальном инструменте. Собралась вся семья, решают на каком инструменте. Папа: - На скрипке. Сара: - Нет. Мама: - На флейте. Сара: - Нет. Дедушка: - На виолончели. Сара: - Нет. Думают, решают уже несколько часов. Перебрали почти все инструменты... Мама: - Может, тогда на арфе? Сара в истерике: - Да в гробу я видала вашу арфу! Дедушка: - Арфа в гробу... Это же рояль!
8
Маленькую Сарочку решили научить играть на музыкальном инструменте. Собралась вся семья, решают на каком инструменте. Папа: - На скрипке. Сара: - Нет. Мама: - На флейте. Сара: - Нет. Дедушка: - На виолончели. Сара: - Нет. Думают, решают уже несколько часов. Перебрали почти все инструменты... Мама: - Может, тогда на арфе? Сара в истерике: - Да в гробу я видала вашу арфу! Дедушка: - Арфа в гробу... Это же рояль!
9
Маленькую Сарочку решили научить играть на музыкальном инструменте. Собралась вся семья, решают на каком инструменте. Папа: - На скрипке. Сара: - Нет. Мама: - На флейте. Сара: - Нет. Дедушка: - На виолончели. Сара: - Нет. Думают, решают уже несколько часов. Перебрали почти все инструменты... Мама: - Может, тогда на арфе? Сара в истерике: - Да в гробу я видала вашу арфу! Дедушка: - Арфа в гробу... Это же рояль!
10
user1:
Так, завтра перевозим: 40 пюпитров; 4 литавры; 1 виброфон; колокольчики, 1 шт.; там-там; рама там-тама; арфа.
user2:
ИМХО, "рама там-тама", это что-то из растаманства... типа, ты такой накурился и попал в раму-там-таму
user1: Для непосвященных слова: «литавры», «пюпитры» и «виброфон» тоже звучат достаточно глючно) особенно «вибрОфон»
14
1995 год. Зима, в школе не топят. Все на занятиях сидят в пуховиках. Лютый одноклассник принес в школу новое развлечение – пугач. Запаянная трубка, свинец, резинка и гвоздь. Начиняешь серой от спичек, подкрадываешься и «огонь, батарея!». Одноклассник Женя был мальчиком тонкой натуры, рядом с ним уместно бы смотрелась скрипка, или арфа, но он тоже захотел себе пугач. «Лютый» изготовил ему устройство, снарядил-зарядил и вручил в руки. Женя подержал в руках, покривился, и поняв, что невозможно одновременно произвести подрыв заряда и закрыть себе руками оба уха и оба глаза… положил его в карман.
Урок страноведения. Женя отличник, он на первой парте, прямо перед учителем. Нам рассказывают про Большой Каньон, Кордильеры и что-то там еще жаркое и недоступное. Сосед Жени по парте начинает шептаться с партой сзади, преподша его одергивает. Он резко поворачивается и задевает локтем Женю. Женя неуклюже отстраняется от удара, выворачиваясь на стуле и… залп из всех орудий. Пугач в кармане пуховика срабатывает. В этот момент все в классе поняли (и сразу же позавидовали Жене), что родители у него обеспеченные – вылетевший заряд состоял из птичьего пуха. Мы-то в основном носили изделия на синтепоне. Выстрел был прямой наводкой в упор. Такой, не оставляющий шансов и надежд. Преподша пару секунд походила на Дональда Дака, особенно когда распереживалась и начала орать не своим голосом.
Мы ржали ровно до момента приезда милиции, и разговоров на тему «выстрел пороховым зарядом из неустановленного оружия». Преподы были в шоке, Женя был на хорошем счету, особенно по химии. За это сразу зацепились пинкертонцы. Но наш Лютый оказался еще и Смелым. Вышел к копам и сказал «я подложил в карман, он не знал, вот у меня еще 6 штук».
Сегодня Женя имеет три крупные звезды на погонах и прилично медалей за боевые заслуги. А Лютый… земля тебе пухом Ваня, мог ты шороху навести на ровном месте. Скучаем очень.
16
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
"Критика требует куда больше культуры, чем творчество"
(Оскар Уайльд)
Я никогда не был: ни химиком ни математиком, да и прочая тригонометрия давалась мне с титаническими усилиями, зато я всегда полагался на свой творческий склад ума и гордился системным гуманитарным образованием. Всё-таки дипломированный режиссёр, туды его в качель, а не какой-нибудь боец скота на мясокомбинате. Но, вот сегодня я почувствовал себя не то что бойцом скота, а самым настоящим тёмным Некрасовским крепостным, дожившим до «Чёрного квадрата» Малевича.
Наверняка, единственное, о чём он спросил бы художника: «А мамка-то твоя знает, чем ты тут занимаешься?»
Включил я тут телевизор на канал «Культура», там два седовласых критика с жаром обсуждали какую-то пьесу:
- …знаете, я вам больше скажу - эта пьеса ставит перед нами вопросы. То есть, в буквальном смысле, одни голые вопросы, так сказать - в лоб, но не даёт ни единого ответа. Вы обратили внимание?
- Да, тут я с вами, пожалуй, соглашусь, вопросы действительно поставлены, но не совсем безответные. Уверен, что в самом финале, мы всё же получаем ответ на главный вопрос пьесы. Вам так не показалось?
- Я бы не назвал это ответом, это скорее некоторые дополнения и уточнения к уже поставленным вопросам.
- Да, пожалуй, но в этой обновлённой формулировке вопроса, уже содержится немалая толика ответа, или, по крайней мере, попытки ответа. Разве нет?
- Хм, интересная мысль. А давайте мы сейчас вместе с нашими уважаемыми зрителями ещё раз насладимся этой великой пьесой, а после вернёмся в студию и продолжим обсуждение.
- Что ж, с превеликим удовольствием…
Мне стало любопытно, что там за пьеса такая, которая ставит кучу вопросов и не даёт ни единого ответа? Я стал смотреть и вникать: так, так, какофония настройки симфонического оркестра. Дирижёр, скрипочки, валторны, арфа, литавры, рояль. Замолкли покашливания зрительного зала. Воцарилась тишина. Заиграла музыка. Музыка, музыка, музыка, играет, играет, играет… Твою же мать! Да это ж просто пьеса для фортепиано с оркестром!!!
А интересно, матери этих седовласых, знают, чем их дети на жизнь зарабатывают…?