151
Название банка не скажу, чтобы не сочли за бесплатную рекламу. Клиенты
сами его узнают, один такой островок социализма у нас в стране остался.
Диалог подлинный, иначе поленился бы столько писать. Единственно – в
памяти остались только самые логичные реплики, многие дубизмы просто не
успел запомнить.
Присаживаюсь за столик:
- Девушка, карточку вашего банка хочу получить, вот мой паспорт.
Зарплату нашей конторы на вас перевели.
- А карточка ваша пришла?
- Нет, мне не приходила. А куда она должна была прийти?
- К нам, в банк.
- Ну так вот у себя и ищите.
- Вы так со мной не разговаривайте!
- Извините, не буду. Карточку хочу получить.
- А с чего вы взяли, что она готова?
- Ни с чего не взял. Никто мне из банка не звонил, смс-ок не посылал.
- А кто вам тут должен был звонить? Когда будет готова ваша карточка?
- Думал у вас спросить. Но знаете, меня это уже не волнует. Зарплата
давно на счёт банка переведена, выдавайте как хотите.
- Вы так со мной не разговаривайте!
Цикл, печально подумал я. Но нет – дама неохотно встала и пошла искать
мою карточку. Минут на двадцать. В это время за соседним столиком
разворачивались события покруче. Мужик подошёл рассерженный:
- Хочу получить свои деньги!
- А карточка ваша где?
- Банкомат зажевал! Прямо в этом офисе! Из рук вашей же сотрудницы! Она
мне помочь тогда взялась.
- И в чём проблема?
- Деньги получить хочу!
- Заявление надо писать, об утрате карточки.
- Да написал я его давно! Ещё неделю назад, с той же сотрудницей.
- И чего вы пришли? На рассмотрение вашего заявления три рабочих дня
требуется.
- Так неделя прошла! В ней по любому три рабочих дня было!
- Три рабочих дня – это минимум. Потом сама карточка три недели
доставляется.
- Да не нужна мне ваша карточка! В гробу я её видел! Деньги хочу
получить! Срочно!
- Где?
- Так это я у вас хотел спросить, где!
Дама №2 посмотрела на него, как на последнего идиота, и медленно
пояснила:
- Где получить? На сберкнижку или на карточку?