Результатов: 7

1

Коллега отдал сына в детсад. Тот походил пару недель, потом скис. Родители давай пытать: - Что случилось, почему не хочешь ходить? Тот помялся и говорит: - Данилка сказал, что письку оторвет, если я ему свою машинку не дам поиграть. Машинку я не дам... Многозначительная пауза. Родители развеселились: - Да ты что, сынок! Он же понарошку! Он же шутит! Малыш, грустно: - Олечка вон тоже куколку не давала... Где теперь ее писька?

3

xxx: Если мы в нынешнем 2020 проебали июнь, то что было в прошлые годы!? Мы сильно заблуждались!
xxx: Теперь буду все воспоминания о прошлогодних июнях начинать с фразы "Вот раньше были июни..." и многозначительная пауза.

4

Как-то на работе проходило собрание производственного коллектива. В конце выступал главный инженер с сообщением о проступке нашего коллеги, который был пойман на проходной с кусками цветмета. Далее его речь дословно:
- Обращаю ваше внимание, что впредь будут пресекаться подобные нарушения, а данного товарища нам пришлось уволить. Так что делайте выводы…
Многозначительная пауза. Среди гнетущей тишины моя фраза была услышана всеми:
- Да… Поаккуратнее надо было!
Зал утонул во взрыве хохота…

5

Навеяло историей про обмен опытом наших правоохранителей с представителями ФБР.
Вспомнилось, как лет 10 назад нелегкая занесла меня на аналогичную встречу по реабилитации наркоманов - у нас и в Штатах (первый и последний раз участвовал - тема совершенно не моя).
Выступают американцы. Рассказывают: да, наркотики - большая проблема. Даже проблема оценить распространенность этого явления, т.к. все, естественно, "шифруются". Поэтому - года два в Штатах разрабатывали специальную методологию анкетирования, которое было проведено, предположим, в 20 наиболее типичных штатах, в каждом из этих штатов - в 20-30 наиболее типичных населенных пунктах, специальные меры были приняты, чтобы все было абсолютно анонимно, при этом проводилась специальная разъяснительная кампания (от выхода в местные школы и университеты и объявлений в супермаркетах до специальных обращений священников в проповедях), чтобы максимальное количество местного населения честно и правильно ответило на ве вопросы (типа - что употребляешь, когда впервые начал, какова средняя доза, пытался ли бросить, и т.п.). Лектор полчаса подробно объяснял всю методологию - почему 20 штатов, а не 19 и не 21, и т.п. При этом на экране показывались трехэтажные формулы чуть ли не с интегралами, звучали слова насчет (кажется) биномиального распределения, от которых сидящее в зале наше милицейское начальство только морщилось.
В итоге получилась какая-то цифирь, которую можно было экстраполировать на все Штаты - разумеется, с неким приближением. Ну, предположим (цифра абсолютно условная, не помню), общее число наркоманов в штатах - около одного миллиона (плюс-минус, скажем, 50 тысяч).
Отшумели американцы со своей статистикой.
Выходит на трибуну НАШ ЧЕЛОВЕК из органов. Крупный такой. Примерно как Семчев из рекламы "А мужики-то не знают!". Только рожа злая, т.к. интеллект был, очевидно, совершенно замордован статистическими выкладками американцев.
Начинает: "Ну, в отличие от американских коллег, которые придумывают СЛОЖНЕЙШИЕ! (страдальческий взгяд на аудиторию) методы для оценки числа наркоманов у себя в стране и потом эту оценку выполняют с точностью плюс-минус 50 тыс человек, мы располагаем (торжественно) ТОЧНЕЙШИМИ! статистическими данными о числе лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами в России"
Многозначительная пауза.
Американцы хватаются за ручки и блокноты.
"По данным УВД, на 1 января 20... года на учете в наркодиспансерах Российской Федерации состояло РОВНО 26 тысяч 789 человека! И НИКАКИХ ПЛЮСОВ-МИНУСОВ! То есть мы видим, что в России не только значительно меньшее число наркоманов, но и их число АБСОЛЮТНО ТОЧНО определено! Мы считаем, что это говорит о результативности той большой работы, которую год за годом ведет наше ведомство".
Американцы с большим трудом сохранили серьезные лица...

6

Насчет того "как услышалось"...
Идет сейчас по телевизору глупейшая реклама какого-то сока. Начинается с фразы, произносимой диктором с ПРЕКРАСНОЙ дикцией "добрым-добрым" голосом на фоне кадров "счастливой семьи". От первого слова этой фразы я, тем не менее, почему-то вздрагиваю.
"САМОВЫРОЖДЕНИЕ..." (многозначительная пауза, чтобы, значит, зрители смогли осмыслить вредоносность рекламируемого сока в отношении генофонда пока еще счастливого семейства)
Лишь к концу рекламы понимаешь, что имелось в виду: "С самого рождения" надо, оказывается, пить это синтетическое пойло....