Результатов: 5

1

Компьютеры, основанные на принципах квантовой пены, могли бы стать невероятно мощными, но это область больше теоретическая, чем практическая. Если бы мы научились использовать хаотические и временные изменения, происходящие в квантовой пене, для вычислений, такие машины могли бы: 1. Обрабатывать данные параллельно: Квантовая пена это бурление множества процессов в разных состояниях. Если научиться извлекать из этого хаоса порядок, то такой компьютер мог бы выполнять триллионы вычислений одновременно. 2. Создавать сверхсложные алгоритмы: Квантовая пена это как генератор бесконечного количества состояний. Компьютеры на её основе могли бы решать задачи, которые требуют невероятной сложности, например, моделирование Вселенной или создание абсолютно точных прогнозов для хаотичных систем (погоды, биржевых рынков, биологических процессов). 3. Перенести вычисления на фундаментальный уровень природы: Сейчас даже квантовые компьютеры оперируют с квантовыми битами (кубитами) на относительно крупном уровне. Если бы мы научились взаимодействовать с самыми "фундаментальными" частицами пространства-времени, компьютеры стали бы практически неограниченными по мощности. Но проблема в том, что квантовая пена это невероятно нестабильная и непредсказуемая среда. Чтобы её использовать, нужно сначала понять, как управлять хаосом и извлекать из него полезную информацию. Пока что мы даже на уровне квантовых компьютеров сталкиваемся с проблемой "шумов" и нестабильности, а квантовая пена это "шум" на максималках. Так что компьютеры, основанные на квантовой пене, если они вообще возможны, могли бы быть мощнее всего, что мы можем представить. Это как фантазия о машине, которая сама порождает решения, используя глубинные законы устройства реальности.

2

Отмена права получать образование на родном языке может иметь широкий спектр последствий для общества и отдельных личностей. Вот возможные последствия в порядке от наименее серьёзного к наиболее серьёзному: 1. **Снижение интереса к обучению:** Учащиеся, которые не могут учиться на родном языке, могут чувствовать себя менее мотивированными и интересоваться учёбой меньше. 2. **Ухудшение успеваемости:** Недостаточное владение языком обучения может привести к падению академической успеваемости. 3. **Языковое и культурное отчуждение:** Отсутствие образования на родном языке может привести к ослаблению связи с родной культурой и традициями. 4. **Социальная изоляция:** Дети, не владеющие языком обучения, могут ощущать себя изолированными от сверстников и общества. 5. **Психологические проблемы:** Стресс и тревожность из-за языковых барьеров могут негативно сказаться на психологическом здоровье учащихся. 6. **Ухудшение отношений в обществе:** Недопонимание и напряжённость между языковыми и культурными группами могут усилиться. 7. **Потеря языкового и культурного многообразия:** Отказ от образования на родном языке может привести к постепенной потере меньшинственных языков и культур. 8. **Экономическое неравенство:** Люди, не владеющие языком обучения, могут столкнуться с ограничениями в доступе к высшему образованию и рабочим местам. 9. **Политическая нестабильность:** Недовольство и протесты против языковой политики могут привести к политическим конфликтам и нестабильности. 10. **Нарушение прав человека:** На международном уровне, отмена права на образование на родном языке может рассматриваться как нарушение основных прав и свобод человека.

4

ххх: Меня всегда забавляло, как о гормональной нестабильности говорят чуваки, которые под влиянием гормонов постоянно думают о сексе и бессмысленно меряются ЧСВ (прямой эффект тестостерона - либидо и статусные разборки).
ууу: а почему забавляло? если чуваки ПОСТОЯННО думают и меряются, значит у них-то все стабильно?

5

Физик Георгий Гамов бежал в США из сталинской России. Говоря о том, что с ученым в эпоху политической нестабильности может приключиться все что угодно, он рассказывал такую историю:
"Вот сюжет, который поведал мне один из моих друзей, Игорь Тамм (Тамм — лауреат Нобелевской премии по физике 1958 года). Однажды, когда город был занят красными, Тамм (в те времена профессор физики в Одессе) заехал в соседнюю деревню узнать, сколько цыплят можно выменять на полдюжины серебряных ложек — и как раз в это время деревню захватила одна из банд Махно. Увидев на нем городскую одежду, бандиты привели Тамма к атаману — бородатому мужику в высокой меховой шапке, у которого на груди сходились крест-накрест пулеметные ленты, а на поясе болталась пара ручных гранат.
— Сукин ты сын, коммунистический агитатор, ты зачем подрываешь мать-Украину? Будем тебя убивать.
— Вовсе нет, — ответил Тамм. — Я профессор Одесского университета и приехал сюда добыть хоть немного еды.
— Брехня! — воскликнул атаман. — Какой такой ты профессор?
— Я преподаю математику.
— Математику? — переспросил атаман. — Тогда найди мне оценку приближения ряда Макларена первыми n-членами. Решишь — выйдешь на свободу, нет — расстреляю.

Тамм не мог поверить своим ушам: задача относилась к довольно узкой области высшей математики. С дрожащими руками и под дулом винтовки он сумел-таки вывести решение и показал его атаману.
— Верно! — произнес атаман. — Теперь я вижу, что ты и вправду профессор. Ну что ж, ступай домой.

Кем был этот человек? Никто не знает. Если его не убили впоследствии, он вполне может преподавать сейчас высшую математику в каком-нибудь украинском университете".