Результатов: 3

2

В юности довелось мне поработать плотником в местном ЖЭКе. Но по плотницкой части работы было мало, и потому плотников припахивали на разные необязательные работы, типа, грузить мусор, таскать баллоны пропановые с места на место или, скажем, чистить мусоропровод. Просто гаситься-ховаться - палево.
Мой метод ухода от таких необязательных вещей был такой. В углу плотницкой лежали битые деревянные поддоны - источник бруса на разные нужды. Так вот, когда текучка была сделана, я дергал с кучи поддон и начинал его неспешно разбирать. Пробегающие мастера видят - человек с молотком, монтажкой, что-то ковыряет - занятый, значит. Дергали свободных. Поддона на день, понятно, не хватало. Не беда. Собирались выдернутые из этого самого поддона гвозди и, опять же неспешно, прямились. Гвоздей было валом, их не считали, но - сидит человек в уголку, что-то там постукивает - занят. На два месяца хватило. Потом ушел.

3

Дело происходило в середине 90-х, когда на заправках были регулярные
перебои с моторным топливом.
Тогда я в целях экономии, поставил на свою старенькую Mazda-3 комплект
газового оборудования. Но как оказалось, перебои коснулись не только
бензина, но и даже в бОльшей степени и газа для заправки автомобилей.
Народ колесил по городу Ростову-на-Дону (где всё и происходило) от одной
к другой газовой заправке в поисках топлива.
Одна из таких заправок располагалась (а может и сейчас есть) в районе
Ростовская ГНС. Географически, она находилась на окраине города, до неё
реже доезжали. Несмотря на прямую видимость заправки с основной трассы,
маршрут к ней напоминал петлю: от дороги надо было проехать около 2 км в
одну сторону, а затем, развернувшись на 180 гр. по параллельной дороге,
почти столько же обратно. В результате, в конечной точке от заправки до
основной трассы оставалось метров 800 пахотной земли.
К моему приезду единственная колонка оказалась не совсем исправна. Пара
работяг пытались вернуть её к жизни с помощью гаечных ключей и
традиционной матери.
Пытаясь оценить возможные перспективы, я поинтересовался возможными
сроками ремонта, на что получил от работяг не вполне определённый ответ.
Поскольку иного ответа ждать не приходилось, я, глядя на пробегающие по
основной трассе машины, больше даже сам для себя, подасадовал об
отсутствии прямого короткого пути с трассы до ГНС.
На что один из работяг, постучав ключом по колонке, задумчиво и вполне
серьёзно сказал:
"ну да, вот только колонку починим, и дорогу начнём прокладывать".
Снимаю шляпу перед нашим рабочим классом.