Результатов: 9

1

В школе заболела преподавательница русского языка и на замену поставили математика (М). Ну, приходит он на урок к ученикам (У): М: - Какая тема последнего урока? У: - Падежи. М: - Повторяем падежи: Именительный: КТО, ЧТО. Родительный: КОГО, ЧЕГО. Дательный: КОМУ,...? (Пишет на доске) КТО/ЧТО КОГО/ЧЕГО КОМУ/? М: - Ну, кто знает, как дальше? У: (прикалываются) - Не помним! М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: КТО/ЧТО КОГО/ЧЕГО КОМУ/ Х Составляем пропорцию: КОГО/ЧЕГО = КОМУ/Х "ГО" сокращается, получаем: КО/ЧЕ = КОМУ/ Х Аналогично сокращаем "ко", получаем: 1/ ЧЕ = МУ/Х. Перемножаем: 1 х Х = ЧЕ х МУ. Получаем: Х = ЧЕМУ У:...???...!!!... М: Пойдем дальше. Творительный: КЕМ/ЧЕМ...

2

На уроке русского языка. Мария Ивановна:
Вова, расскажи, как ты выучил падежи?
Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный

4

На уроке русского языка. Мария Ивановна: Вова, расскажи, как ты выучил падежи? Я их выучил по папиной методике: День был Именительный Вечер был Творительный Я ей Предложный Она мне Дательный Теперь я не Винительный Что она Родительный

6

Вызывают американца в России в суд на алименты. Ну дело
деликатное, адвокат девушки рвет и мечет: разврат и т.п.,
девушка плачет. Время американцу ответ держать, а он
по-русски еле-еле говорит. Так, пара слов да падежи. Ну
вот он встает, широко улыбается и говорит:
- Я - предложный, она-дательный. Я - творительный, она -
родительный. В чем моя винительный??