Результатов: 4

1

Вымораживает, когда мамаши пугают детей врачами или процедурами. "У-у-у, Ванечка, будешь плакать/вредничать/бегать/не спать - врач придёт и большой-большой укол поставит!". А потом дети глистами вьются даже на почти безболезненной Манту. Воспитатели херовы.

2

- Почему всемирно известного великого ученого, конструктора ракетных и космических систем Королева Сталин назвал вредителем, отправил в лагерь на Колыму на золотой прииск, ему сломали челюсти и, как написаны в Выкипедии его воспоминания: « следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам»? - Золотые люди страны должны добывать золото для нее, а не вредничать, а челюсти сломали, чтобы не разболтал государственные и лагерные секреты. - Теперь понятно, почему первые ракеты успешно применили фашисты, а не Королев, ему было просто некогда, он в это время был занят очень важным делом, которое кроме него никто не мог в стране сделать- мыл золото, стоя по колено в воде и попутно лечил сломанные челюсти. А может, когда мартышке попадает в руки огромный всемирно известный бриллиант, она начинает им колоть орехи, хорошо разбираясь в орехах?

4

Когда мой сын учился в третьем классе, к ним пришла новая учительница. Уже немолодая, довольно профессиональная, но дюже вредная. В Скандинавии моральное давление на детей запрещено. Нельзя, например, сказать: "Вы лентяи и балбесы", но можно: "Сегодня вы мало работали и плохо слушали". Но и такими "мягкими" выговорами она детей просто изводила. А класс был очень хорошим, позтому было обидно вдвойне. Но на всякую хитрую жопу..... Тетя не учла, что в классе учится мальчик с русскими генами. И вот задает она им сочинение на полстранички на тему "кем я хочу быть" в формате интерес-образование-профессия-занятие. Например, я люблю строить, поэтому я закончу технический университет, стану гражданским инженером и буду строить мосты. Задание понятное и полезное.
Итак, в понедельник на ее стол легли двадцать две тетрадки.
1. Я люблю лечить людей, я пойду в медицинский институт, стану врачем-геронтологом и буду работать в местном доме для престарелых.
2. Я люблю ездить на машине, закончу продвинутые водительские курсы и буду работать водителем спецтранспорта в местном доме для престарелых.
3. Я люблю деньги, позтому я закончу торговую гимназию, стану бухгалтером и устроюсь в местный дом для престарелых.
4. Я люблю помогать людям, закончу медицинское училище, стану медсестрой и буду ухаживать за старичками в местном доме для престарелых.
5. Я люблю все, что относится к еде, я закончу пищевой техникум, стану поваром и буду кормить пациентов в местном доме для престарелых.
Мое сокровище выдало:
6. Я люблю всеми командовать и принимать решения. Я закончу институт управления, стану менеджером и устроюсь директором местного дома для престарелых.
И так далее, ни разу не повторившись, завхоз, официантка, садовник, сисадмин, электромонтер... Словом, 22 специалиста для местного дома для престарелых.
Вам намек понятен? Вот и учительница намек поняла очень хорошо, вредничать тут же перестала, и учебный год прошел на ура.
А самое главное, что ученики поняли, что за себя можно постоять самостоятельно, даже будучи детьми, цивилизованно и эффективно.