Результатов: 7

1

Читаю: "Лет 10-15 назад ведущие технические державы мира отказались от
практики планово-предупредительных ремонтов и руководствуются теперь
"Принципом наименьшего вмешательства в работающее оборудование".
Думаю: "А у нас принцип "Работает и х... с ним" уже тысячи лет
используется..."

2

В наш город часто приезжают разные выставки. Все экспонаты - будь то
восковые фигуры президентов и голливудских знаменитостей или коллекцией
земноводных и пресмыкающихся, живущих в тропиках, размещают в местном
краеведческом музее. Поглазеть на диковинки приходят дети и пенсионеры,
потому как работающее населения города слишком занято, чтобы уделять
время Бараку Обаме из воска или гигантской черепахе из Австралии.

Я уже не отношусь к категории детей, но и до пенсионеров мне еще далеко.
У меня иногда выдается свободное время, чтобы посетить музей, почему бы
этим не воспользоваться?

Сегодня я попала на выставку «Живые тропики». В небольшом помещении
музея по стенам разместились клетки с резвыми обезьянками, говорливыми
попугаями, смешными енотами и равнодушными игуанами, хамелеонами и
черепахами. Меня никогда не манили к себе холоднокровные обитатели
экваториальных водоемов и лесов, поэтому я сразу направилась к клетке с
обезьянками. Резвые ловкие мартышки лазили по лесенкам, кидались своими
игрушками и едой. Посетители по другую сторону клетки вели себя также.
Кто-то стучал по стекленной перегородке, окружавшей клетку, кто-то
строил рожи или размахивал руками.

Парочка старушек шепталась возле террариума с апатичным питоном,
малоактивным в дневное время суток. Я услышала обрывки разговора – дамы
обсуждали, жива змея или нет?

У вольера с большими ящерицами, больше похожими на миниатюрных
доисторических драконов, толпа галдела толпа ребятишек детсадовского
возраста. Воспитательница, сама заинтересовавшись экзотическими
рептилиями, не видела, как один из малышей, пытался безуспешно просунуть
пальцы сквозь частую сетку ограждения.

У клетки с попугаем какой-то школьник свистел, пытаясь расшевелить птицу
для того, чтобы получить эффектный кадр на камере своего мобильного
телефона.

Наверно, поэтому доведенная до отчаяния администрация мини-зоопарка
наклеила на каждую клетку надпись: «Не кричите на животных. Они вам не
ответят».

3

Досталась мне добровольно-принудительная работа: перебирать старые компы, и пытаться их запустить. Т.е. из откровенного дерьма сделать что-то работающее. Привез два системника домой: вроде как только винду установить, а так вроде рабочие.

Подключил первый комп: пока то, пока сё (загрузка файлов и т.д) - внучка 6-ти лет потащила меня играть в вампиров и зомби. Носимся по квартире, нападаем по очереди то на жену, то на кота.

В промежутках между нападениями контролирую комп: не идет... установка. Не суть важно что (BSOD -> проблемы с ОЗУ), но не идет. Пока внучка в очередной раз догрызала кота (жена в это время нервно пыталась отдохнуть), я подключаю второй комп, и бегу с ребенком за очередной жертвой, которая отдохнуть пыталась.

Потом повелительница вампиров стала своих жертв гипнотизировать. Ну вообщем весело. Во время очередного приключения вижу, что и второй комп тоже висит.

Процесс, между тем, на пике. Шо делать? Надо было срочно выходить из игры и ковыряться всерьез. Вопрос более, чем непростой, т.к. к этому времени я ТОЛЬКО что стал лошадью-зомби, со всеми вытекающими последствиями.

Теперь дословно:
- Ксюша, мне надо бы поработать, сделать компьютеры, чтобы заработать тебе хоть маленько денег на игрушки.
Секундная пауза (НЕ БОЛЬШЕ!!!)
- Ты точно МНЕ НА ИГРУШКИ будешь делать?
- Да!
- Ну тогда я не буду к тебе приставать, пойду в планшет пока поиграю...

Кот потом разыскивался долго. Жена нет, но роли наши почему-то поменялись...

5

Пару слов про благотворительность.

Один из коллег занимается крупными сделками в области государственно- частного партнерства. Отрасль тяжелая и подразумевает крайне плотный контракт с властью. Результат приятный, и не только в деньгах, но и в реальном выражении - строятся заводы, склады, объекты инфраструктуры. Помимо работы коллега увлекается благотворительностью. Начинал с вещевой помощи детским домам, а когда поездил в командировки по регионам и вник глубоко в ситуацию, понял, что можно таки совсем по- другому, и куда более эффективнее:)

Закончили проект. Все сдали в срок, власти и подрядчики довольны, создана куча рабочих мест, и доход от бизнеса тоже пошел. Сидим отмечаем в офисе. Звонок "из ЦК" ( здание Администрации Президента) - заглядывайте, желательно- прямо сейчас. Встал из за стола, поехал. Встретили, поблагодарили, обещали "наградить к празднику", пожали руку и на прощанье спросили есть ли какие-то проблемы. В этот момент я вспомнил как по дороге до объекта заехал в небольшой моногородок - там остался один небольшой заводишко, и тот на ладан дышит, а народу тысяч 30, не меньше. Разруха просто дикая. Понятно, что тут по сути все нужно заново возрождать, но это я не потяну. А вот помочь- хочется.
И я попросил сделать один короткий звонок, оный был сделан прямо при мне по спецсвязи.

Прошло 3 месяца, поехал проведать уже работающее производство, и по дороге заехал в тот самый городок. Тем более у них праздник - день города. Успел к началу выступления руководства города. Вышел глава администрации и сказал:
"Уважаемые горожане, мы хотели сделать большой праздничный концерт, но по прямому распоряжению из Москвы все выделенные на него средства были перераспределены на новое жилье для многодетных семей. И сейчас мы будем вручать ключи от них. Итого - более 20 семей получили жилье. Реальных очередников, я потом проверил для интереса, и вполне по меркам города достойное. А после вручения глава администрации спел. Сам, как мог, другие чиновники подпевали.
Но овации были сильные.

P.S. Поменялась ли после этого жизнь в городке- нет. Перестали воровать- нет. Если сможем - наладим там другое производство, но это не быстро. Одно радует - люди ПОВЕРИЛИ, что бывает КАК ТО ПО-ДРУГОМУ.

P.S.2 Можно ли было руководству забить на звонок или его слить- да, можно. Вопрос в том что тот, кто звонил, понял что это благотворительность и сказал одну простую фразу - "Если не сделаешь, станешь моим кровником." А кровником этого человека не хочет стать ни один адекватный человек в нашей огромной и великой стране.

6

Навеяло https://www.anekdot.ru/id/1185489/, автору, вишь, Сберовский интеллект-робот не понравился. А как вам вот такая, реальная история:

Итак, выписался я из стационара практически здоровым. Температура в пределах нормы, анализы тоже, пилюль пить немного, но долго – 20 дней и 30. Под наблюдение терапевта в режиме самоизоляции. Как это можно сочетать, правильно, вызвать врача на дом. Я решил пойти известным путем – поможет телефон +7-499-***-****

На за 12 дней ситуация радикально изменилась! Железный голос рекомендовал обращаться на единый портал 122.
«Глупость и отвага», вот что приходит в голову, когда худо бедно работающее поделие перед Новым годом, в разгар эпидемии заменяют на новое, как бы работающее.

Итак, пришлось попробовать очередное нововведение - портал 122. В билинге сие поделие гордо именует себя «Единая информационно-справочная служба». Искренне надеюсь, что службы 101,102,103 и 104 туда никогда не будут заведены.

Трубку взял оператор Евгений (?). Я обрисовал ему текущую ситуацию и попросил соединить с регистратурой, чтобы вызвать врача на дом, в соответствии с рекомендацией стационара. Боец портала 122 отключил микрофон и ... подождал 5 минут. После этого, портал завершил мой вызов и предложил оценить оказанную помощь по пятибальной шкале. Естественная оценка была 1 по всем трем позициям. Что характерно, возможность оставить устный отзыв был продекларирована, но длительность сообщения компьютерасты благоразумно ограничили 0 секундами. Хорошая самооценка. Многоговорящая.

Второй звонок был более результативным. Оператор, пусть будет Марина, выслушала и заявила, что нет никакой надобности вызывать врача, все сделается автоматически. Я задал вопрос, почему медики из стационара говорят, вызывайте врача, а непонятно кто-что берет на себя отвественность этого не делать. Во-вторых, что именно сделается автоматически. Есть два больничных, с разными номерами, разных лечебных учреждений. Как автоматически, т.е. без визита врача, откроется третий. Оператор же как заведенная, повторяла мантру об автоматике. Разговор продолжался примерно 8 минут, в конце концов, я получил эпохальный ответ в стиле «вас много, а я одна» - «меня ждет следующий звонок» (!?) Это, конечно, лучше, чем спектакль, устроенный первым оператором с молчанием в трубку, но ничуть не лучше по сути. Оценка 1 была полностью заслужена.

Далее я сделал еще несколько попыток выполнить ту нехитрую операцию, занимавшую при ругаемом многими «совке» один звонок, а именно вызов врача на дом. Каждый раз операторы фантазировали, как только могли. Но никто не смог выполнить это элементарное действие. Если у кого-то не хватает идей для сказок – позвоните на 122 и попробуйте решить с помощью какую-нибудь проблему. (место действия - г.Москва)

7

- Смотрите, коллега. У этого пациента прекрасно работающее сердце и печень просто замечательная.
- Доктор, а какое это имеет значение, если я через неделю умру?
- Голубчик, не вмешивайтесь, пожалуйста, когда я разговариваю со своим коллегой трансплантологом.