Анекдоты про Команда Садится |
3
В продолжение истории от 22.01 про СПА клуб НАУТИЛУС, его персонал и великолепного Юрика.
Поздний февральский вечер. В клубе тишина. И только в «похудительном» кабинете пыхтит косметолог честно пытаясь отработать свои «и наши» бабосики, выдавливая драгоценные капли влаги их тушки очередной «Афродиты». Ее тело было намазано разнообразными маслами, натерто солью и коралловой крошкой, нещадно измято и отжато, а под конец намазано невероятно дорогой и дурно пахнущей черной грязюкой и еще какой-то жирной и липкой мачмалой и оставлено потеть во всей этой радости на 30 минут. Судя по часам его старания подходят к логическому завершению – уже слышен шелест разворачиваемой пленки. И тут этот косметолог выходит из кабинета с круглыми глазами и говорит: «А где горячая вода?». А нету горячей воды в кране. Есть только холодная-февральская. Потому, что у нас бойлер сдох и его уже не реанимировать. Что делать? Ведь за эту услугу и еще 10 таких же уже внесены «невероятные» деньги которые завтра должны превратиться в нашу ЗП. Идет команда: «Включить все чайники «то есть оба» и греть воду. В СПА-зоне приглушают свет, по дороге к небезызвестному джакузи разбрасываются на пол лепестки роз, в бассейн запускают плавать свечи, мастер-йог садится играть на своей флейте (он еще подрабатывал в филармоническом оркестре). Далее гениальный Юрик заходит к клиенту и говорит: «Дорогая ИИ. У вас сегодня юбилейное второе посещение нашего клуба. Это большой праздник для нас. И специально по этому поводу наш вам подарок. Уникальная Боливийская процедура омовения». Прозревшую ИИ заворачивают в простыни. Босиком по холодному полу и розовым лепесткам через весь клуб проводят к джакузи. Йог бьет в медный гонг. И далее стоя нашу голую Афродиту поливают в джакузи тонкой струйкой дефицитной теплой воды смывают в несколько заходов все эту липкую черную гмазь. Не знаю, что ей не понравилось. Наверно йог плохо играл на флейте.
4
Приварить фишку
Известно, что рабочий день в армии начинается с построения и развода на занятия. Я, когда-то, будучи молодым лейтенантом, каждое утро тоже спешил в утренний строй, времени собраться мне, по жизни жаворонку, всегда хватало, но изредка, иногда кто-то из товарищей по оружию все-таки опаздывал к тому моменту, когда перед строем технического состава нашей третьей эскадрильи уже прохаживался инженер эскадрильи старший лейтенант Визир Александр Васильевич.
Человек он был строгий, но незлобивый и с юмором у него было в порядке. И вот от него я иногда слышал вопрос, вынесенный в заголовок, обращенный к опаздывающему в строй:
- Ты что, фишку приварил?
Я долго не понимал юмора и сарказма вопроса, да и не обращал на это особого внимания, пока своими глазами не увидел как приваривают «фишку». Только тогда я понял язвительную метафору вопроса нашего инженера.
На мотогондоле левого двигателя самолета Як-28П, техниками которых мы все были в этом полку, установлен разъем для подключения внешнего бортового питания 27 вольт. Сам источник питания – это такой шкаф, по размерам как автомат газированной воды. На лицевой панели пара приборов – показывать напряжение и ток. От него тянулся резиновый тяжеленный шланг медного кабеля, заканчивающийся ответным разъемом, который как раз и подключался к бортовой сети самолета. Надо сказать, что токи, которые отдавал этот блок питания во время запуска первого двигателя, достигали четырехсот ампер, а может и больше. Поэтому диаметр медных штырей в этом разъеме из прочной рыжей пластмассы был никак не меньше толщины большого пальца взрослого человека.
Еще небольшая техническая подробность: цикл запуска двигателей Р-11АФ-300 этого самолета, регулируется его топливной и другой автоматикой и составляет, если мне не изменяет память, что-то около 21 секунды. При автономном запуске от аккумуляторов самолета чуть больше, но никак не меньше.
Так вот. Во время полетов, перед вылетом, пилот садится в кабину, шланг питания, как правило, на стоянке всегда подключен, дается команда на запуск двигателей. Сначала одного, потом другого.
Летчик в кабине контролирует запуск по приборам: обороты ротора и температура турбины. А техник, стоящий рядом с самолетом, контролирует процесс в основном на слух, задача техника после запуска двигателей: отсоединить внешнее питание, убрать колодку и разрешить взлет, если всё остальное в порядке.
И вот, один из техников, сейчас уже не помню кто, по вою ротора двигателя неправильно определил момент окончания запуска, летчики обычно не давали сигнала об окончании, они надеялись на опыт техников. Ну и попытался выдернуть разъем, возникла дуга, так как цикл запуска не завершился и немаленький ток продолжал течь по кабелю.
Дуга расплавила штыри и они сварились намертво. Это и есть «приварить фишку». Но сама беда в том, что исправить положение можно было только демонтировав разъемы и заменив их на новые, а это задержка по времени.
Вот тем самым вопросом и намекал наш инженер, тёзка адмирала Колчака, на возможную причину задержки офицера в супружеской постели.
И это была не самая грубая армейская шутка из тех, что я слышал в армии.