Результатов: 3

1

Группа геологов, ведущих разведку земных недр в якутской тайге, наняла себе в проводники немолодую женщину из местного племени. Однажды случилось так, что они остались ночевать у ее соплеменников. Тогда они увидели, что мужчины племени позволяют их проводнице питаться лишь скудными объедками. Геологи были потрясены таким возмутительно бесчеловечным отношением к женщине и высказали свое возмущение. Тогда им и объяснили…

Мужчина — охотник и воин. Он может и отбиться от хищника. Женщина может только убежать или забраться на дерево. Они о ней так заботились. Если женщина будет толстая, то не сможет быстро двигаться, и любой зверь в тайге ее легко поймает. А женщина чаще всего не способна самостоятельно соблюдать жесткую диету. Они так продлевали ее жизнь.

2

Деньги – лишь последствие будней трудовых.
Есть души критерии радостей земных.

По живым проложена бедности черта,
С уровнем усердия связь есть не всегда.
Предлагаю жадности провести черту,
Уровень чрезмерности чтоб был на виду.

Где-то в середине нам надо обитать,
Чтобы адекватности норму выполнять.

Индекс вольнодумия сетевой ввести,
И чертой цензуры его «тело» обвести.
Норму сквернословия взять и утвердить,
А за превышение – молча штраф платить.

Вот и будем так мирно обитать,
И черты сплошной не переступать.

Но найдется в сказке вдруг редкостный Чудак,
Кто решится всем назло сделать все не так,
За границы нормы он путь проложит свой,
В зоопарке совести скучен быт земной.

По гвоздям ошибок он с песней босиком
Убежит по лестнице к Ангелу с веслом.
Переправит Тот его прямо в адекват:
«Приходи в себя, дружок. Ты не виноват».

И сидим мы искренне прямо у черты
Уровня зловредности собственной души.
За чертой Христос стоит тихо так и ждет.
Заповедь – не линия, черта не сбережет.

3

Лишь рождённый без греха безгрешен,
Человек же безутешно грешен.
Мы всю жизнь свою грешим и маемся,
Лишь на смертном одре каемся.

Отрекаемся от радостей земных
И стыдимся хлопот бытовых,
Забывая, что желанья и страсти
Составляют человеческое счастье.