Все для удобства клиентов.
Помяли мне немного машину на парковке. Ничего серьезного, но тем не менее - ГАИ, осмотр и т.д. Каско есть. Благо, страховая через квартал от меня - утром со всеми документами туда. Сидят три девчушки, работой, видимо, не завалены, беседуют.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Тут такое дело.... и т.д.
- У нас прием по записи, Вам нужно позвонить на "Горячую линию", телефон в договоре.
- Так я же вот он, пришел, запишите меня на завтра, послезавтра, хоть на когда, я приду.
- Нет, для Вашего же удобства Вам нужно позвонить на "Горячую линию"
Вышел от них, в холле кресла, звоню на эту самую линию. До нее ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ верст, если что. Интересуются, когда мне удобно, т.е. можно в любое время, записывают на следующее утро.
Возвращаюсь к тем же дамам.
- Да, Вы у нас записаны на 9 утра на завтра, просим не опаздывать.
Это у них какой-то прикол или как?