Результатов: 7

2

Так все-таки: Black Lives Matter or Not?
A это, как говаривали в свое время в шутке про МГИМО, to whom how :)
Сважая новость воскресного утра из маленького городка в штате Алабама:
https://www.foxnews.com/us/alabama-pedestrian-shot-walking-too-slowly
Некий молодой перманентно загорелый тов. Пенн мирно ехал на своем авто затариться в магаз и вежливо остановился, чтобы пропустить другого, не менее молодого и загорелого тов. Аллена, переходящего дорогу. Решив, однако, что Аллен чапает слишком медленно, Пенн выходит из машины и осведомляет вышеуказанного тов. Аллена о своем однозначном мнении по поводу его скоростных качеств. Убедившись, что его мнение доходит до Аллена слишком медленно, Пенн, не долго думая, вытаскивает пушку и недвусмысленно подкрепляет его, всаживая в Аллена восемь пулек (заметно больше, чем по классике в Сараево), которые отправляют последнего на свидание со знаменитым мартиром Блэком Флойдом и иже с ним.
Интересно, что свободная демократическая пресса страны не станет раздувать пожар по этому поводу, потому что дыхалки не хватит на каждого из многох тысяч черных, регулярно убиваемых ежегодно в стране черными же. Это, в своем роде, норма. Другое дело десяток убиенных полицией в драках при сопротивлении аресту, в основном с обнаглевшими стокилограмовыми черными пацанами "мирно" практикующими свое неотъемлемое право об свободе слова и об дать полиции по морде. Каждое из них - новый повод разграбить десяток-другой магазинов при полном попустительстве местных властей от демократов, до недавнего времени считавших, что бардак в стране поможет свалить Трампа на предстоящих выборах.
Как говорится, грабь награбленное в процессе справедливого перераспределения материальных ценностей... Где-то мы уже это слышали, и хорошо знаем, к чему это приводит.

5

Автомобилисты иногда сравнивают свои машины с живыми существами. Они уверяют, что каждому автомобилю присущ свой характер – послушный, строптивый или капризный. Иногда же они ведут себя так, словно мстят кому-то за случившееся с их хозяевами.
Обычно точкой отсчета загадочным происшествиям становится насильственная гибель первого автовладельца. Всем известно, что Первая мировая война началась с убийства австрийского эрцгерцога Фердинанда в Сараево 28 июня 1914 года. Тогда он, проезжая по улицам этого города был застрелен вместе с женой боснийскими террористами. Именно после этого происшествия и началась самостоятельная жизнь этой машины.
В начале войны автомобиль "Мерседес" эрцгерцога попал в руки австрийского военачальника генерала Патевека. Ни одного сражения руководимая им кавалерия не выиграла, и его автомобиль, использовавшийся в качестве штабной машины, постоянно привозил дурные вести с фронта. После разгрома войск генерала при Вальево Патевек вынужден был уйти в отставку. Он удалился в свое имение, где вскоре сошел с ума и скоропостижно скончался. В это время на роскошный лимузин положил глаз один капитан, который в 1915 году врезался на нем в военный грузовик. При аварии погибли водитель, сам капитан и два его ординарца.
После окончания войны злополучный автомобиль переходит в руки военного коменданта Югославии. В 1919 году машина, перевернувшись в очередной раз, убивает водителя, а комендант лишился правой руки. На этом военная служба рокового автомобиля закончилась, и в 1923 году он был продан с аукциона одному преуспевающему врачу.
Однако не прошло и двух лет, как машина попадает в очередную аварию – на совершенно ровной дороге она вдруг перевернулась, и врач погиб. При этом были покалечены двое крестьян, шедших по обочине.
Кровавый след за проклятым автомобилем протянулся и дальше. После трагической гибели эскулапа он поменял еще четырех владельцев, трое из которых также нашли свою смерть в аварии, а четвертый покончил жизнь самоубийством. В дальнейшем под колесами этой машины гибли пешеходы, а также один автослесарь, проверявший ее после очередного ремонта. Последний ее владелец, Тибор Хиршфилд, возвращаясь со свадьбы вместе с невестой и четырьмя своими друзьями, на полном ходу столкнулся с автобусом. Погибли все.
Общее число жертв автомобиля-убийцы было просто ужасным – 22 человека! Сейчас эта машина, после реконструкции, находится в музее города Вены.

6

Однажды еще совсем молодой Фердинанд Порше представил на рассмотрение военной комиссии Австро-Венгерской империи (а Порше по рождению был австрийцем) свой новый шестицилиндровый четырехтактный двигатель. Осматривать приехал глава этой самой комиссии эрцгерцог Фердинанд (тот самый, которого убили потом в Сараево). Внимательно выслушав и изучив представленную модель, он озадачил всех присутствующих вопросом - господин Порше, а почему это у вас двигатель вроде четырехтактный, а у него шесть цилиндров? (на всякий случай напоминаю, что бензиновые двигатели работают по так называемому четырехтактному циклу в цилиндре: впуск-сжатие-расширение-выпуск).
Слегка остолбеневшие от удивления окружающие молчали, пытаясь сообразить, что ответить высочайшему начальству, однако молодой Порше не растерялся. Подмигнув окружаюшим, он почтительно поклонился и отрапортовал - так 4 цилиндра работают, ваше высочество, а два в резерве.
Ах да, - просиял эрцгерцог, - как я сам-то сразу не догадался.

7

Юноша поймал золотую рыбку и попросил ее:
- Сделай меня принцем. Хочу иметь все и путешествовать. Уплыла золотая рыбка, а
он лег спать. Просыпается, слуга трясет его за плечо:
- Принц Фердинанд, вставайте! Пора ехать в Сараево!