Результатов: 17

4

Вызывают американца в России в суд на алименты. Ну дело
деликатное, адвокат девушки рвет и мечет: разврат и т.п.,
девушка плачет. Время американцу ответ держать, а он
по-русски еле-еле говорит. Так, пара слов да падежи. Ну
вот он встает, широко улыбается и говорит:
- Я - предложный, она-дательный. Я - творительный, она -
родительный. В чем моя винительный??

6

Я В ВОСТОРГЕ ОТ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ.

Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся».

9

На уроке русского языка. Мария Ивановна: Вова, расскажи, как ты выучил падежи? Я их выучил по папиной методике: День был Именительный Вечер был Творительный Я ей Предложный Она мне Дательный Теперь я не Винительный Что она Родительный

10

Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?" Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется

11

У меня родители оба работали ветеринарными врачами на крупном животноводческом предприятии. Дома часто обсуждали рабочие вопросы. Поэтому слово «падёж» я знал с пеленок. Во втором классе начали проходить склонение имен существительных. По неопытности я не увидел разницы между словами «падеж» и «падёж (тем более, у нас в литературе часто принято точки над «ё» не ставить). А, так как второй вариант на слух был мне более удобен (а поэтому и логичен), я в ответе на уроке его и применил: именительный падёж, родительный падёж и т.д. Учительница слегка обалдела от этого симбиоза филологии и ветеринарии. Потом посмеялась, но оценку не снизила. В последующем ей пришлось приложить немало усилий, чтобы меня переучить, буква «ё» еще частенько автоматически проскакивала у меня в ответах.

12

Попалось слово «дофигамного».
С одной стороны — понятно, что это «так много, что аж до фига».
С другой — после всяких идиотов, пишущих «дёшего» и т.п., это вполне может оказаться родительный падеж прилагательного «дофигамный». Наверное, это как полигамный, только дофигамный )

16

На уроке русского языка. Мария Ивановна:
Вова, расскажи, как ты выучил падежи?
Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный

17

В школе заболела преподавательница русского языка и на замену поставили математика (М). Ну, приходит он на урок к ученикам (У): М: - Какая тема последнего урока? У: - Падежи. М: - Повторяем падежи: Именительный: КТО, ЧТО. Родительный: КОГО, ЧЕГО. Дательный: КОМУ,...? (Пишет на доске) КТО/ЧТО КОГО/ЧЕГО КОМУ/? М: - Ну, кто знает, как дальше? У: (прикалываются) - Не помним! М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: КТО/ЧТО КОГО/ЧЕГО КОМУ/ Х Составляем пропорцию: КОГО/ЧЕГО = КОМУ/Х "ГО" сокращается, получаем: КО/ЧЕ = КОМУ/ Х Аналогично сокращаем "ко", получаем: 1/ ЧЕ = МУ/Х. Перемножаем: 1 х Х = ЧЕ х МУ. Получаем: Х = ЧЕМУ У:...???...!!!... М: Пойдем дальше. Творительный: КЕМ/ЧЕМ...